Неплохо, но совсем не 5 звёзд

Наталья Guest Страна: Турция
Город: Сиде
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2021
Отель: Barut Hemera 5*

Дата28.04.21 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели2665

Резюме отзыва

В отеле отдыхали 2 недели, в течение первой недели стало известно о закрытии полетов в Турцию из России. Туристов прибывало все меньше и в какой-то момент менеджмент отеля отправил в отпуск существенную часть персонала. Оставшийся персонал с работой справлялся плохо, и без того небезупречный сервис радикально ухудшился. К концу второй недели отелю удалось немного заполниться преимущественно местными гостями, работать стали чуть живее, но об уровне 5 звёзд и говорить не приходится. Из плюсов могу отметить красивую и ухоженную территорию, хорошую работу бара (у бассейна), работу команды аниматоров (со спортивным уклоном). Однако, этих положительных моментов явно недостаточно для того, чтобы в отель вернуться снова. В Турции есть много отелей с реальными 5 звёздами. 

Расположение отеля

Расположен отель на набережной Сиде, откуда можно прогуляться в порт Сиде, античный музей, возможностей для прогулок масса. Оценить инфраструктуру вокруг отеля мне сложно, потому что Турция была все время на карантине, вся жизнь была сосредоточена в отеле. До аэропорта Анталии примерно час езды. 

Территория/инфраструктура

Территория отеля красивая и ухоженная, много зелени и деревьев, садовники работают непрерывно. Территория со значительным перепадом высоты, с колясками пройти можно практически везде, но расстояния довольно существенные, мы легко наматывали по 5-6 км в день только по территории отеля. 

В несезон места у бассейна было предостаточно, подогревался один из наружных бассейнов и закрытый бассейн. В бассейне на улице было около 25 градусов, что при температуре 18-22 градус было довольно холодно, но некоторые люди (особенно дети) купались. В закрытом бассейне было тепло и комфортно, но он небольшой. Аквапарк состоит из 2 горок, которые выключались по расписанию на насколько часов и особой популярностью не пользовались, все-таки было ещё холодно. В отеле есть небольшой СПА. Мы пользовались только сауной (по записи, в связи с противовирусными мерами пользование сауной ограничено, хаммам практически не работает, его греют только до 35 градусов, гостей всячески отговаривают им пользоваться). В начале нашего отдыха закрытый бассейн содержался в чистоте, уборщик появлялся каждые полчаса, но со снижением заполняемости отеля уборщик перестал появляться, в душевых появился неприятный запах, пол все время был мокрым и скользким (а там ведь бегают дети). Полотенца для пляжа/бассейна были доступны в любое время, они упакованы в пленку. 

На территории есть бутик, магазин очков и украшений, продавец из бутика настойчиво раздаёт гостям листовки с приглашением туда, еще одна сотрудница не менее настойчиво приглашала гостей на «шопинги», которые предлагала бесплатно организовать. 

WIFI работает на всей территории отеля, качество связи разное, для работы может не устроить, но для звонков через мессенджеры и фильмов с нетфликса хватало без проблем. На пляже связь тоже есть. 

Номера в отеле

Наш номер находился во 2 корпусе, идея была в том, чтобы в номере было потише, поэтому выбрали корпус, который находится дальше от бассейна, ресторана и дороги к пляжу, но затея провалилась, так как балкон выходил на бассейн и детскую площадку (хоть и на небольшом отдалении), звонкие голоса были слышны очень громко, тишины не получилось. Ближе к вечеру, когда аниматоры проводили саунд чек к вечернему шоу, тоже не получалось тишины. Усугублялась ситуация и тем, что кондиционер в номере не работал (несезон?), поэтому приходилось держать дверь на балкон хотя бы частично приоткрытой чтобы не задохнуться. Ну и соседи попались курящие, не повезло. 

Сам номер довольно просторный, но строго функциональный, ничего лишнего, для 5 звёзд немного аскетичный, не сравнить с реальными 5-звездочными интерьерами мировых сетей и хороших турецких отелей. Интерьер спокойный, выдержан в фирменном сером цвете. Кровати достаточно удобные. В ванной комнате были уже следы некоторой усталости (например, постоянно отваливалась от креплений крышка унитаза), но вцелом все минималистично и функционально. Уборка была ежедневной, не очень тщательной, но достаточной. Иногда раздражали необъяснимые мелочи: например, в комнате было 2 бокала изначально, я их последовательно использовала для воды, они последовательно исчезли на 2 и 3 день нашего пребывания, а вернулись только на 12-й день... Иногда горничная оставляла грязноватый пол, а иногда делала картины и лебедей и полотенец и цветов. Чаевые мы все равно оставляли стабильно, но стабильности в уборке не добились. Белье менялось регулярно. 

Сервис

Сервис не самая сильная сторона этого отеля. Заселение/выселение прошли нормально, без особого энтузиазма со стороны персонала, но и без задержек, бумаг в нынешней ситуации с вирусом нужно было заполнить великое множество, но с чистотой и защитой здоровья отель поначалу реально старался (потом они перестали убирать бассейн и стали плохо мыть посуду, но это случилось уже на 2 неделе).

В guest relations есть русскоговорящие девушки, но заселяли нас не они. В целом создалось впечатление, что персонал в основном ориентирован на гостей из Германии, насколько я слышала, официанты говорили на немецком отлично, чего нельзя сказать об английском - он несколько натужный, опытный персонал говорит по-английски, но на очень базовом уровне, персонал менее опытный едва понимает, оперирует по сути 3 фразами (what would you like to drink? Enjoy your drink! Enjoy your meal!), заказы довольно часто путали именно из-за непонимания. С русским языком ситуация была ещё менее стабильная: было буквально несколько официантов, которые русский понимали неплохо, но все они пытались хоть пару слов сказать по-русски, что было мило, но очень неудобно с точки зрения эффективности коммуникации: приходилось повторять заказ на разных языках и не один раз, и даже после этого случались накладки. На первой неделе нам повезло, мы попадали за столики к 3 наверное лучшим официантам, находили общий язык и были удовлетворены обслуживанием, но на 2 неделе хороших официантов отправили в отпуск, остались преимущественно молодые ребята с ограниченным словарным запасом, медленным реагированием, неторопливые, но с большим гонором, было ощущение, что они делают одолжение гостям, когда наконец подходят после получаса ожидания и принимают заказ на напитки, а грязную посуду не убирали вообще, пока мы не заканчивали ужин. В один из вечеров я одним своим появлением вызвала немилость у официанта, годящегося мне в сыновья и очень довольного собой, он сначала швырнул передо мной на стол 2 пустых стакана, затем с размаха наливал мне воду, отставив локоть ровно мне в лицо (явно намерено), подчёркнуто игнорировал меня, обращаясь только к моему мужу и только по-английски, хотя со всеми остальными гостями он говорил на вполне сносном русском. Когда я спросила его имя, он начал орать на меня, хамить и обвинять во лжи... Такого со мной не случалось никогда в жизни вообще. Этот «отдых» и «сервис» я точно запомню на всю жизнь. Больше никто из персонала не обратил внимания на эту сцену, мой муж был вынужден искать старшего смены, чтобы нас обслуживал кто-то другой вместо нашего явно неадекватного в тот момент официанта, меня же он просто довёл до слез. В последствии менеджер guest relations, случайно узнавший об этой истории через третьего человека, обещал моему мужу, что официанта переведут на работу в другую зону, чтобы мы больше не сталкивались, но сталкиваться мы перестали только через 3(!!!) дня. Вот такая скорость реагирования у менеджмента отеля на очевидные огрехи в сервисе. Guest relations были серьезно обеспокоены потенциальными отрицательными отзывами на трипэдвайзоре, а не тем, что из-за персонал оскорбляет и унижает гостей. 

В баре у бассейна обслуживание было быстрым и четким, в кондитерской часто путали заказы на кофе, но персонал там работает приятный и милый. 

Однозначно дружелюбными и контактными были только аниматоры, за что им большое спасибо, хотя бы с ними можно было почувствовать себя на отдыхе. 

Питание

Питание - это второй серьёзный недочёт отеля (местами очень хочется употребить слово «провал»). Концепция ultra all inclusive предполагает практически круглосуточную доступность и разнообразие форматов питания. На деле же в связи с неполной загрузкой отеля в какой-то момент питание было организовано с точки зрения разнообразия и качества на уровне настолько серьезно не дотягивавшем до 5 звёзд, что это вызывало полную растерянность. Школьная столовая, больничный кафетерий, но не ресторан курортного отеля... Шведский стол в новой реальности - это безусловно более гигиенично, но совсем не удобно. Еда закрыта крышками, ее накладывают повара. Еду не видно, нужно читать таблички мелким шрифтом, потому что повара очень редко могут объяснить что под крышкой, понимают английский слабо, особенно из-под маски, которые носят и гости, и персонал. Это откровенно неудобно, но это детали. Основная проблема в скудности ассортимента и посредственном качестве еды. Если вы, как я, не едите баранину, будет трудно: в любом фарше она присутствует, но не заявлена на табличке. Голодная смерть, конечно, гостям не грозит, но это не уровень 5 звёзд. Салаты и картофельное пюре помогут продержаться, но об удовольствии от еды говорить сложно. Это относилось к основному ресторану. На территории отеля есть так же 4 ресторана a la carte, мы посетили турецкий ресторан Sofra, предположив, что местная кухня должна быть качественнее. По сравнению с основным рестораном, качество действительно было выше, но гастрономического откровения не случилось. Ну и баранина опять попала в блюдо из говядины... Однозначно понравились только турецкие национальные десерты, они были прекрасны (и в sofra, и в основном ресторане, и в кондитерской) и кофе по-турецки! В принципе десерты были гораздо более удачными, чем остальная еда. 

Пицца - это полный провал, покажу в фото. 

Море/пляж

Пляж у отеля свой, песчаный, отличные лежаки, очень быстрый и эффективный работник на пляже. Единственный опасный минус - большие камни в море, о которые легко пораниться. 

Развлечения и спорт

Аниматоры молодцы, программа со спортивным уклоном: дартс, йога, зарядка, бочча, стрельба из лука, стрельба из пневматической винтовки - муж получил большое удовольствие, это для него лучшее впечатление от отпуска. 

Вечерние шоу - это короткие программы с живой музыкой, длительность и зажигательность ограничены противовирусными мерами. 

Дети

Много гостей с детьми, для них есть площадка, качели, детские бассейны, горки, мини-диско. 23 апреля анимационная команда устраивала симпатичный детский праздник. 

Комментарии

Последние отзывы об отеле Barut Hemera 5*

Релакс отдых
5
Автор Артем Barut Hemera Турция, Сиде Дата вылета сентябрь, 2024
Отдыхали с женой с расчетом на релакс отдых, с отличным сервисом и питанием. Наши ожидания оправдались на 100 процентов....
Читать далее

Дата21.09.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели490

Отель ориентирован на европейцев.
4
Только что вернулись из этого отеля, отдыхали 10 ночей, я с двумя детьми 17 и 10 лет. Перечислю особенности отеля, которые могут повлиять на......
Читать далее

Дата17.08.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели329

Прекрасный отель
5
Потрясающий отель! У меня есть определённые требования к турецким отелям: 1. он должен быть европейского типа (не огромный Туре......
Читать далее

Дата11.08.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1223

Barut Hemera нам очень понравился.
5
Отель нам очень понравился. Номера были недавно отремонтированы и очень чистые. Персонал также очень дружелюбный и услужливый. Отель&nb......
Читать далее

Дата21.07.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1131

Понравилось абсолютно всё
4
В отеле Barut Hemera отдыхали в январе 2023 года. В этот отель вернёмся обязательно . Спасибо всем огромное!...
Читать далее

Дата31.01.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1689