Резюме отзыва
Только что вернулись домой из Emelda Sun Club. Провели там 12 дней, и, пока не прошла острота ощущений, решил написать очередной отзыв.
До этого были там также в сентябре 2019 года.
Мы посещаем Simena Sun Club (которая, кажется, с этого года стала Emelda Sun Club - раньше так назывался меховой магазин на территории) с 2006 года. Не каждый год за этот период удавалось съездить в Симену, но раз шесть-семь мы там были, имеем карту Simena Fun Club - то есть постоянных гостей, дающую некоторые, правда, мизерные, привилегии типа раннего заселения, позднего выезда (но на усмотрение администрации). И делаем вывод о постоянной деградации отеля. Единственно неизменно прекрасными остаются природа и море. Практически все остальное ухудшается с каждым годом.
Из положительных изменений можно отметить только обновленные дорожки на территории (в 2019 они были все "убитые", в трещинах и провалах), дополнительный ряд шезлонгов и зонтиков на пляже, и открыли новый бар.
Номерной фонд очень уставший, хоть нам и дали более-менее приличный номер (246), слегка подремонтированный (грибок, проступивший через обои, закрасили краской...), но все равно видно, что ремонт причем капитальный, просто необходим. А есть номера и еще хуже... Номера действительно совсем небольшие, но там, по сути, только спишь, остальное время проводишь на пляже/у бассейна/на территории.
Питание.
Считаю, что не тянет даже на "четверку". 50% еды это что-то вроде различного "соте", то есть безвкусная смесь чего-то с чем-то: мяса с овощами, овощей с рисом, и так далее. Безвкусная паровая рыба, либо такая же безвкусная рыба на гриле. Более-менее приемлимое по вкусу пару раз попадалось мясо. Еду буквально приходится выпрашивать на раздаче. Как пример: помидорчики "черри" кладут по одной-две штуки, и смотрят выжидательно, с видом "ну тебе хватит, наверное?". На завтрак мне, мужику со 110 кг девочка положила кусочек колбасы размером с 5-рублевую монету, и смотрит с видом "пошел отсюда, хватит тебе", после просьбы доложить, с явно недовольным видом положила еще кусочек. То есть брюхо набить, если сильно голоден, можно, но никакого удовольствия от еды не получишь. Довольно вкусными в этом году были арбузы и персики с нектаринами. Но это не заслуга повара В основном ресторане даже пиво давали разбавленное... Сразу заметно по сравнению с баром возле Relax pool, где пиво действительно было вкусное.
И ни о какой "социальной дистанции" речи и не идет... Обслуживание организовано так, что неизбежно образуются очереди.
Сервис.
Многие турецкие официанты (были еще ребята откуда-то из Средней Азии - киргизы, кажется), не говоря уж об обслуживающем персонале не понимают ни по-английски, ни по-русски.
Убирали в номере от слова "никак", причем вне зависимости от того, оставил уборщице пару баксов или нет. Правда, полотенца меняли регулярно. Впрочем, полотенца тоже изношенные, потрепанные. Но вроде чистые.
Да, вот еще штришок, характеризующий отношение к клиентам - я написал на сайте Emelda письмо (на русском и на английском) перед поездкой туда - никакого ответа. Во время отдыха тоже им писал, по их же просьбе отзыв, тоже никакой обратной связи. Похоже, никого там наше мнение не интересует.
Есть на территории так называемый "RELAX POOL" - уже по названию понятно, что это бассейн для отдыха и расслабления. Туда не приходят аниматоры, там почти не слышно музыки. Раньше там отдыхали в основном пожилые люди. В этом бассейне запрещено нырять с бортика, плавать шумными стилями. Правда, табличка с правилами размером 50Х50 см висит в уголке, её и не видно. В этом году там начала "тусить" молодежь - с визгами, криками, нырянием с разбегу "бомбочкой" в бассейн, и прочими шумными развлечениями. Мамаши притаскивали своих детей от годика лет до 14. Малыши тоже визжат, мамаши их подводят к бассейну пописать, дают грязную посуду "поиграть с водичкой" в бассейне. Девочки лет 12-14 "отрабытывают" приемы "синхронного плавания" опять же с визгами, криками, брызгами. Неоднократное обращение на Guest relations не дало никакого результата - нас там вежливо послали, мол, нам дороги все гости, и мы ничего никому запрещать не будем.
Интернет
Нет от слова "совсем". Точнее, Wi-Fi покрывает практически всю территорию, но скорости нет никакой, в лучшем случае можно обмениваться текстовыми сообщения в Whatsapp (или аналоге), картинки уже уходят несколько минут, не говоря уж о видео. Поговорить, если очень повезет, с ужасным качеством звука и постоянным обрывами иногда можно. При этом многие российские сайты тупо заблокированы (например, MAIL.RU). Зарегистрироваться на рейс тоже не смогли - не пропустила система на сайт регистрации авиакомпании. Мы живем в веке коммуникаций, многие работают он-лайн - там это делать невозможно. Хотя даже в 2019 я спокойно работал с пляжа. Скорость, конечно, была низковата, но более-менее приемлима.
Апофеозом наплевательского отношения к гостям вообще, и постоянным в частности стал наш выезд. Вечером мы подошли на Reception, показали девочке нашу карту, сказали, что у нас выезд в 14 часов, и спросили, можем ли мы остаться в номере до выезда? Она нам ответила, что, конечно, да, отель не заполнен, наполняемость где-то 60%, и мы спокойно можем дождаться выезда у себя в номере. На следующий день мы с утра сходили на пляж, пришли в номер (там все наши вещи, документы, деньги, телефоны), и пошли на обед. Вернулись - а в номер зайти не можем, наши карточки-ключи заблокированы. Побежали на Reception, какой-то здоровый турок, едва говорящий на английском, совершенно хамским тоном нам начал выговаривать, что выезд из номеров в 12 часов, и мы вас только запустим в номер забрать вещи (под конвоем), и все. На все упоминания о нашей карте постоянного гостя, о том, что мы с вечера спросили разрешения на поздний выезд ему было плевать.
Ну и чтоб было понятней: мне 63 года, объездил множество стран по всему миру, жил в огромном количестве высококлассных отелей, в том числе и в Турции, так что есть с чем сравнивать. Про алкоголь ничего написать не могу, так как практически непьющий
Ну и как резюме: Simena Sun Club навсегда останется у нас в сердце, это был любимый отель, а Emelda, которой с о-о-очень большой натяжкой можно дать не более 4 "звезд" за деньги приличной "пятерки" - прощай. Будем искать что-то другое. Давать советы - ехать туда, или не ехать, не мое дело, свои впечатления описал, решайте сами.
Расположение отеля
Далековато от аэропорта, после прилета добирались часа три, а то и четыре - пока всех дождались в аэропорту, пока всех завезли по дороге...Территория/инфраструктура
Территория очень большая, очень красивая, это всегда было огромным плюсом этого отеля.
Интернет
Нет от слова "совсем". Точнее, Wi-Fi покрывает практически всю территорию, но скорости нет никакой, в лучшем случае можно обмениваться текстовыми сообщения в Whatsapp (или аналоге), картинки уже уходят несколько минут, не говоря уж о видео. Поговорить, если очень повезет, с ужасным качеством звука и постоянным обрывами иногда можно. При этом многие российские сайты тупо заблокированы (например, MAIL.RU). Зарегистрироваться на рейс тоже не смогли - не пропустила система на сайт регистрации авиакомпании. Мы живем в веке коммуникаций, многие работают он-лайн - там это делать невозможно. Хотя даже в 2019 я спокойно работал с пляжа. Скорость, конечно, была низковата, но более-менее приемлима.
Есть на территории так называемый "RELAX POOL" - уже по названию понятно, что это бассейн для отдыха и расслабления. Туда не приходят аниматоры, там почти не слышно музыки. Раньше там отдыхали в основном пожилые люди. В этом бассейне запрещено нырять с бортика, плавать шумными стилями. Правда, табличка с правилами размером 50Х50 см висит в уголке, её и не видно. В этом году там начала "тусить" молодежь - с визгами, криками, нырянием с разбегу "бомбочкой" в бассейн, и прочими шумными развлечениями. Мамаши притаскивали своих детей от годика лет до 14. Малыши тоже визжат, мамаши их подводят к бассейну пописать, дают грязную посуду "поиграть с водичкой" в бассейне. Девочки лет 12-14 "отрабытывают" приемы "синхронного плавания" опять же с визгами, криками, брызгами. Неоднократное обращение на Guest relations не дало никакого результата - нас там вежливо послали, мол, нам дороги все гости, и мы ничего никому запрещать не будем.
Номера в отеле
Номера "убитые" в своем большинстве, и давно требуют капитального ремонта. Небольшие, но это, с моей точки зрения, не особо важно, там только спишь. Зато огромное преимущество - индивидуальный кондиционер.Уборки нет от слова "совсем", хоть оставляй чаевые, хоть нет.
Сервис
Про "сервис" читай выше, в основном блоке. Тоже можно сказать, что его нет.Питание
Питание (в основном ресторане) по принципу "брюхо набьешь, если голоден, а удовольствия от еды никто не обещал". Хотя декларируется уровень UAI.Но на территории можно найти пару мест, где можно достаточно вкусно, хоть и однообразно питаться.