Резюме отзыва
Отдыхали семьей с двумя детьми (9 лет и 1 год 9 месяцев) в этом отеле в августе 2021 года. В Турции далеко не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Royal Taj Mahal - cовременный, красивый, великолепный отель, с продуманной инфраструктурой, не оставит равнодушным никого! Однозначно, наш отпуск удался!Расположение отеля
В общей сложности, от аэропорта до отеля нас везли примерно 2 часа. По дороге мы заехали на местный рынок, где можно было купить местную продукцию, турецкие сладости, напитки и воспользоваться туалетом. Остановка заняла 15-20 минут. Если заказывать индивидуальный трансфер, то время в пути до отеля значительно сократится, что очень удобно, если есть маленькие дети.Отель расположен в районе, где находятся рядом все магазинчики с сувенирами, одеждой, товарами первой необходимости, кафе и аптеки. Все рядом и в пешей доступности.
Территория/инфраструктура
Территория самого отеля действительно заслуживает отдельного внимания! Очень красивая, я бы даже сказала, эффектная и впечатляющая! К нам постоянно заходили туристы с других отелей, чтобы просто сфотографироваться. Пройдя вдоль побережья, можно с уверенностью сказать, что Royal Taj Mahal действительно выделяется среди всех.Много зелени, красивое освещение вечером и восточный стиль всего отеля создает просто сказку для эстетов!
Wi-Fi есть по всей территории, не везде хорошо ловил, но без интернета мы не оставались.
Отдельно хочется отметить, что на территории отеля располагались Луна-парк и аквапарк. Ими могли пользоваться гости как нашего Royal Taj Mahal, так и соседнего отеля Royal Dragon. Дети, конечно, были в восторге!
Номера в отеле
У нас был семейный номер с видом на море. Номер просторный, светлый с большой гардеробной и балконом. В номере было все необходимое для комфортного отдыха. При заселении были небольшие проблемы с кондиционером (не устанавливалась нужная температура), но сотрудники быстро исправили все недочеты. Мини-бар пополнялся ежедневно (вода, лимонады, пиво, сок, чай, кофе). Убирали номер каждый день, все чисто, проблем не возникало.
Сервис
Русских в отеле практически не было. Основной контингент отдыхающих - немцы, соответственно и русский язык понимают мало, не все. В основном, все общение происходило на английском! Нас этот момент не напрягал, на отношении персонала этот факт не сказывался. Все очень дружелюбные и приветливые. Даже если и возникали какие проблемы, то все решалось очень оперативно.Питание
Что касаемо питания, то для взрослых есть все (мясо, несколько видов рыбы, всевозможные овощи, гарниры, фастфуд, фрукты, восхитительные десерты). Единственное, что во времена пандемии, "шведский стол" теперь стал только через персонал. Самому взять еду нельзя, тебя обслуживают сотрудники. Это вызывало некоторый дискомфорт, потому что официантов не хватало и постоянно скапливались очереди, приходилось ждать.Для маленького ребенка у нас с едой возникли некоторые проблемы. На завтрак всегда была только одна каша (рис с молоком, похоже на суп), иногда овсянка. На обед и ужин сложно найти было что-то диетическое. В основном, это были жареные блюда, в соусах и сложные по составу.