Резюме отзыва
Отдыхали с 11.02.2022 по 19.02.2022. Отель позиционирует себя как 5 звёзд. Из плюсов- расположение и завтраки. Сервиса нет от слова «совсем»: на просьбу переселить в более тихий номер просто не прореагировали, на вопросы ответить не могут , отвечая , что «сами мы не местные», из номера украли серьги -сказали,что ничего не знают, у них ничего не пропадало. Даже заявление не приняли.
Расположение отеля
В горах , рядом подъемникиТерритория/инфраструктура
Есть СПА , несколько бассейнов. Рядом аквапарк. Бесплатный вполне приличный Wi-Fi .Номера в отеле
В отеле много смежных номеров, а качество дверей плохое. Даже при закрытой двери в соседний номер ощущение такое, что соседи разговаривают в твоём. Вот так и живешь всю неделю с чужими людьми практически в одном пространстве. При этом на просьбу переселить в несмежный номер предпочли не обратить внимание.
Сервис
Сервис наплевательский. Из номеров пропадают ценные вещи. У меня, например, исчезли золотые серьги с камнями, которые я случайно забыла на прикроватной тумбочке буквально на пару часов. На сообщение об инциденте просто пожали плечами и посоветовали обратиться в полицию, прекрасно осознавая, что самолёт у нас через пару часов и в полицию мы не пойдём. Вот это уже напрягает-у отеля такого заявленного уровня должна быть Служба безопасности, которая в состоянии определить кто и когда посещал номер. Но и это они сделать не посчитали нужным.