Резюме отзыва
Я убеждён, что в отеле 5* я не должен бегать и просить администрацию, чтоб мне поставили туалетную бумагу и воду в номер. Разве я должен ловить на себе озлобленные взгляды, когда прошу добавить ломтик сыра в тарелку или жаренное яйцо на завтраке?? Или при наличии Снэк-Бара я должен как-то войти в положение и принять что он работает как попало?
Расположение отеля
Волшебные виды на горы, побережье, море.
Территория/инфраструктура
Прибыв в отель и походив первые минуты с открытым ртом от красоты природы, началась история с заселением. Я не знаю, нормальная ли это тема, но ждать заселения пришлось 8 часов, со слов администратора это вообще всё супер. Сложилось стойкое впечатление, что персоналу «до фонаря», общались нехотя. Скандалов и грубостей от себя не допускал, хотя очень хотелось.
Номера в отеле
Номер(главный корпус).
То что я увидел открыв дверь, меня очень и очень смутило, я просто не понимал как реагировать.
Даже идя по коридорам корпуса, возникло впечатление убитого и неопрятного санатория…, а не 5* отеля.
К номеру…, открыв дверь я увидел вздутый и с щелями ламинат под ногами, обшарпанную мебель(двери шкафа, «стол», плинтуса). Постель имела цвет скорее серый, чем белый, покрывало всё в «катышках». Вишенкой на торте стала 2х ярусная ДЕРЕВЯННАЯ кровать, возраста плинтусов и всей убитой мебели… я так устал с дороги(6,5ч) и ожидания 8ч, что просто сел и не понимал насколько это всё укладывается в моё представление об отеле 5*. Зайдя в ванну и увидев повсюду чьи-то волосы я уже пошёл к администрации для замены номера. Выйдя из номера, понял что дверной магнитный замок сломан(как оказалось повезло, именно по этой причине дали другой номер).
Следующий номер оказался чуть поживее.., самую малость, меньше убитой мебели, но с таким же «дровняком» в виде 2х ярусной кровати(на ней в течении 10 дней мы сушили полотенца и вещи для купания).
Как таковой уборки за нами не требовалось, соблюдали чистоту и порядок, но за 3 дня нам поставили 1 бутылку воды… не знаю с чем связать, видимо 10ТЛ каждый день(оставлял на столе «чисто по-приколу, посмотреть что будет») тянет только на это, на бутылку воды. Когда заканчивалась туалетная бумага, уже обратился к администрации, там не могли поверить, изображали удивление… через 2 часа повторили уборку, буквально залили водой пол и поставили 5 бутылок воды, 4 рулона бумаги и кучу невиданных до этого момента всевозможных упаковок мыла, зубных щёток, шампуней итд…(да, на 2й день шампуни и гели купили сами в Мигросе).
Сервис
Прибыв в отель и походив первые минуты с открытым ртом от красоты природы, началась история с заселением. Я не знаю, нормальная ли это тема, но ждать заселения пришлось 8 часов, со слов администратора это вообще всё супер. Сложилось стойкое впечатление, что персоналу «до фонаря», общались нехотя. Скандалов и грубостей от себя не допускал, хотя очень хотелось.
Не знаю насколько это нормально в отеле 5*, но там на постоянной основе ходят зазывалы, навязывают какую-то дичь в виде поездок за шубами, пуховиками, на их «фабрики» итд. Видимо это работает и делают на этом деньги, но впечатление осталось не хорошее от них.
Питание
Не буду всё в красках описывать, мне там не понравилось НИЧЕГО, ни качество еды, ни обслуживание персонала. Персонал себе позволяет швырять еду в тарелки(да я собаке в жизни так не швырял как они людям швыряют). Понравился только рыбный ужин, остальное всё однообразное, мясо сколько пробовал брать, всегда пережаренное до горького вкуса. Не плохой кофе, алкоголь ни я ни девушка не пьём. 50% нашего питания проходило в заведениях города, по большей части из-за неприятного персонала столовой.
Баром пользовался исключительно как кофейней, но в приоритете вечно огромная очередь за алкоголем(в одно единственное окошко, с одним барменом на весь бар и толпу в 30-40 человек)., приходилось ждать, ждал, всё понимаю.
СнэкБар открывается позже расписания, ел там 2 раза, в день заселения и посередине отдыха. В меню струганная капуста, сухие бургеры, картошка.., более ничего не видел.
Мороженное дают 2ч в день, как-то получилось вспомнить о нём мимо проходя, каких-то 3 вида из автомата, ничего особенного.
Море/пляж
Я просыпаюсь рано, всегда удавалось найти свободные шезлонги и с комфортом полежать на солнышке, понырять с пирса. Но стоит учесть, даже в 7 утра 50-60% шезлонгов заняты полотенцами, а люди приходят к 10-11ч., тем самым создавая иллюзию ажиотажа(я такое сам не одобряю и сам никогда не делал, считаю это «свинством»-ни себе ни людям).
Вот сам пляж не комфортный, очень узкий и без комфортных спусков к воде.