Резюме отзыва
Выбрались с женой на море за последние два ковидных года - я в первый раз в Турции, она в 15ый. Если бы не закрытые границы Европы, то не рассматривал бы ее в принципе, но в силу указанного, а также того, что Краснодарский край существенно завысил ценник (сопоставимая поездка в примерно такой же отель в Сочи выходила на ~100 тыс. дороже), то иных подходящих вариантов без визы не осталось.
Поездка с 28 июня по 8 июля.
По перелёту и трансферу комментить не буду, тут все зависит от вашего туроператора и финансовых возможностей, поэтому опус только по отелю.
Выбрали его потому что:
1. Близость от аэропорта (30 мин неспешной поездки)
2. Красивый привлекательный дизайн а-ля «Османская империя»
3. Наличие всего необходимого на территории отеля
4. Близость к морю и отдаленность от «бешеного ритма» городской суеты Антальи (рядом всего 4-5 сопоставимых отелей.
5. Неплохой заявленный ассортимент питания (согласно рекомендациям туроператора).
Указанные плюсы полностью подтвердились нами по приезду, а теперь о минусах:
1. Очень неоднозначное отношение ресепшн по отношению к гостям, в частности на встречу идут крайне неохотно, за каждую дополнительную запрашиваемую услугу навязывают высокий ценник (неоправданно высокий). Был искренне удивлен такому подходу в первый день в отеле 5плюс, но жена сказала, что в Турции сталкивалась с этим практически в каждом отеле и я немного успокоился.
Ключ к решению указанной проблемы-обращение на стойку guest relations к очень доброжелательно настроенной девушке Елене - только с ее помощью и поддержкой удалось оперативно решать большинство проблем, за что ей искреннее и огромное спасибо!
В связи с этим всем русскоязычным клиентам (ровно как и англоязычным) крайне рекомендую обращаться сразу к ней, у турков вы поддержки, лояльности и понимания не найдете ни на одном из указанных языков, будь то язык дипломатии или язык угроз.
2. Номерам в отеле явно требуется ремонт, уже лет пять как причем. Сам отель провел реновацию на общей территории (свежая покраска фасадов и хорошая мебель в холле), но номера это печаль.
3. Оперативность и качество уборки не тянут на пятерку, следовало бы улучшить эти процедуры.
4. Плохой (слишком долгий) и очень дорогой румсервис. Работают хорошо только ночью, наверно дефицит персонала, увы.
5. Полотенца можно получить и сдать только в одной части отеля, это очень странно и неудобно с учетом большой территории отеля. Также если приходишь поздно вечером, то сдать полотенце уже невозможно в принципе и приходиться тащить в номер.
Почему, тем не менее, ставлю отелю общую пятерку:
1. Прекрасно организованы антиковидные меры-все за стеклом, официанты в масках, вежливы (в отличие от ресепшн) и тщательно протирают столы.
2. Еда отнюдь не диетическая, но весьма разнообразная и хорошо приготовленная. Отдельно следует отметить божественную пахлаву). Ресторан алякарт на побережье предоставляет прекрасный ассортимент рыбных закусок.
3. Пляжные услуги организованы замечательно, море сказка, а бассейн огромен и чист.
4. В целом соотношение цена/качество себя целиком оправдывает. Если устранят указанные огрехи, то смело могу рекомендовать его к посещению, получите удовольствие и хорошо отдохнете.