Резюме отзыва
Отдыхали в отеле 12 дней, семья 2+1 (ребёнок 5 лет), сразу отмечу, что в отеле такой категории мы останавливаемся впервые и в целом на первый взгляд все понравилось, но заявленных денег не стоит. О достоинствах и плюсах отеля было написано множество хвалебных отзывов, однако, для меня с супругом показалось странным, что никто не замечает явных недостатков, в основном, касающихся сервиса. К слову, это первый отель в котором я даже встречалась с главным менеджером guest relation, надеюсь, все мои пожелания будут действительно учтены, а пробелы в обслуживании устранены.
Номера в отеле
Сервис
Персонал, конечно, старается, может сказывается конец сезона или определяющий фактор национальность туристов (к сожалению, отношение к Европейским туристам лучше чем соотечественникам, хотя русские люди в отеле ведут себя более чем достойно). Так например, отель приветствует курящих туристов, при этом зоны курящие/и не курящие в главном ресторане не разделены. Удивил факт того, что менеджер в отеле вместо того, чтобы попытаться как-то урегулировать ситуацию сказал, что курить можно везде, и он сам имеет ребёнка и при нем всегда курит. Как Вы думаете, нужна ли мне эта информация? При этом отель позиционирует себя как семейный и имеет специальную зону family, которая очень уютная и спокойная. Официанты в ресторане не торопятся принять заказ, а если и быстро приняли его, то не спешат исполнять. Поэтому холодный кофе на завтрак-это обычное дело. Однажды, заказав кофе в кондитерской, прождав его 30 минут, съев все десерты, свой напиток мы так и не дождались. Отмечу, что в кондитерской было занято всего 2 стола, моя семья и другие отдыхающие мужчины. Позже мы стали свидетелями того, как официант принёс наш капучино за другой стол. Поняв, что ошибся, попытался кофе забрать и принести нам. Такое отношение не соответствует заявленному уровню отеля.
Очень удобно общение с guest relation через what’s up, особенно это коснулось вызова сантехника. Никогда бы не подумала, что в 5* отеле, позиционирующим себя как «лакшери» придётся дважды встречаться с сантехником из-за плохого слива воды в душе. Девочки с guest relation пытались оперативно решать вопросы, но не все и не всегда. Так например, есть у них мадам Анна, считающая себя видимо генеральным директором всего отеля, которая Вас выслушает, но после этого скажет, извините, я не ваш персональный менеджер, и отель Selectum превосходит такие отели как Регнум и Макс роял, ну а Риксос вообще их отелю в подметки не годится. Но это только со слов Анны) познакомились с туристами, которые отдыхали несколько дней в Риксосе и у них об отеле сложилось более приятное впечатление. Ну и что касается отельного гида компании Анекс Тур - Аслан, помощи от него ноль. Узнав, что мы не будем приобретать у туроператора никакие экскурсии и шоппинг туры, он с трудом смог скрыть свой негатив. И как следствие при отъезде на мою просьбу предоставить электронные билеты на обратный рейс (его изменили), посоветовал обратиться к Туроператору. А он тогда кто? Продавец шоппинг туров? Обратный экспресс трансфер в аэропорт задержали на 30 минут, несмотря на то, что этот же товарищ располагал нашими контактами, предупредить нас об этом никто не поспешил. Так и работают отельные гиды, с удовольствием завтракают в отеле, а больше пользы от них нет.
Питание
Коротко о питании, которое не является сильной стороной отеля. Да, найти, что поесть можно было всегда, но шеф повар явно не старался удивить своих гостей. Думала объемся авокадо, клубники и инжира. Но данных позиций на шведском столе не было вообще, как и слабосоленой семги на завтрак. Бывала иногда горбуша и то не каждый день. Ну и морепродуктами тут полакомиться не удастся. Многие позиции на шведском столе пережарены, касается мяса и рыбы, в приготовленных блюдах много масла. Детский стол очень слабый, гречка, пюре, отварная курица, на этом все. Отмечу супы, они более чем достойны и приближены к тем, что многие готовят дома. Вместо десертов у меня был апероль, который сглаживал имеющиеся недостатки, ну и иногда макаронс, которые тоже были достаточно вкусные. Отдельно хочется написать о ресторане суши, его посещать не стоит, жалкое подобие привычных нам роллов и суши.