Резюме отзыва
Отдыхали семьёй, 3 ребенка 13 лет, 5 лет и 10 месяцев.
За три дня до вылета мы получили информацию, что мы летим не в тот отель, уточню, отель мы выбрали в котором уже были неоднократно, отдых мы свой планировали как никогда рано🙃, в марте купили путёвку, пересмотрели десятки отелей и дружно решили Турция большая и классная, но хотим мы в отель в который возвращаемся снова и снова, в Gloria verde, с уедненным размещением на гольф полях, со своей мини инфраструктурой и...‼️ возможностью передвижения на багги по всем отелям этой сети.
⛔А тут нам говорят НАШ РАЙ ЗАКРЫТ, ПРОСИЛ НЕ БЕСПОКОИТЬ🙄.
🌴Отель присылает нам новый вариант размещения, в новом отеле (мы в нем не раз были, вернее приезжали в него тогда, когда нам хотелось изменить нашу тихую и спокойную обстановку на тусовку), в нашем новом отеле багги и стирка становятся дополнительными опциями, а значит дополнительными затратами🙈.
🌴Понимаем, что изменить отель, направление, даты мы так быстро не сможем🙄, пытаемся смириться и едем договариваться на месте🙈.
Настроены оптимистично заходим в уже знакомый отель, навстречу много улыбающихся глаз-все ж в масках. Зовем нашу фею🧚♂️ и менеджера по нашему расселению Оэмле(если неправильно написала, простите🙏🙏🙏).
🧚♂️фея оказалась очень приятная девушка Мери, она и Оэмле(все его действия от начала и до конца были чёткие, по делу, с уважение к нам и с желанием сделать так, что бы Туристы были довольны❤) внимательно они нас выслушали, поняли наши переживания, услышали наши критерии, которые мы предъявляли к выбору отеля и хотя отель неоднократно указывал нам, что при замене отеля и номера ,нам сделали апгрейд ‼️- нам пошли навстречу 🙏🙏.
На 100 % наш отдых был отличным, неоднократно были мысли " ещё отдых не закончился, а хочется опять сюда🙈"
Guest relation- девушки невероятные, всегда с приятной улыбкой, все вопросы решали быстро, реально было такое чувство, что давно всех знаем и по-дружестки любые вопросы, проблемы, задачи решались тут же.
Персонал в ресторанах, умницы, стараются, заметила пару раз были вопросы ( по питанию детскому) тут же рядом оказывался, я так поняла, или шеф повор, или менеджер ответственный за персонал в ресторане и все очень быстро решалось. 👍.отдельное спасибо официантам в ресторане для гостей с размещением на виллах !
Фотографы, не навязчивые, тактичные, профессионалы👍
Уборка номеров, всегда вовремя, чисто, так хорошо ещё нигде не убирали. Каждый день смена постельного, следили за пополнением запаса пляжных полотенец, постоянно меняли банные, даже аккуратно складывали вещи( но я старалась что бы у нас не было разбросаны вещей).
Room service отдельная любовь к их концепции!!! Очень удобно, все вкусно, с красивой подачей, деткам очень нравилось заказывать еду в номер, малышу делали ту еду к которой он привык👏👏.
Была стремная ситуация с больницей( малыш заболел и ночь мы провели в больничной палате). Отель всегда был на связи, помогали нам по все вопросам( а их было не мало!!!).
GLORIA SERENITY, у Вас прекрасный и достойный отель, очень профессиональный персонал, работающий с душой ❤. Спасибо вам за наш прекрасный отдых у Вас!!!"