Резюме отзыва
Мы давние клиенты сети Глория, несколько лет отдыхали там - то в Гольф, то в Серенити. В этот раз выбрали именно Серенити, поскольку хотели большей приватности, тишины, релакса, отличного сервиса. К тому же цены на отель выросли более чем в 2 раза по сравнению с периодом до пандемии. Мы подумали - потому что отель не может быть полностью заполнен из-за соблюдения мер безопасности из-за ковида. И чистота должна быть на высоте! Наивные)
Отель был заполнен почти полностью. И вот что получилось:
- Персонал не справлялся с таким количеством гостей. Замотанные официанты, которые не помнили о заказах (но очень старались). Объективно - дело не в них, они правда старались быть вежливыми и делать все хорошо, но косячили по полной из-за нагрузки.
- Грязные столы во всех ресторанах. Липкие, в следах стаканов, сладостей и т.д. Из-за чего к столам слетались осы и мухи. Ни о каких повышенных мерах санитарии не было и речи. Я сама протирала столы влажными салфетками. И кресла тоже.
- Отель битком, поэтому места на пирсе нужно было занимать с 6 до 7 утра (лучше ближе к 6). Лежаки (махровые чехлы) и столики всегда были грязные. Опять же протирала сама.
И там днем такая фантасмагория творилась - куча детей, все кричат, прыгают. По лестницам ни сойти, ни выйти. В чем разница с Глория Гольф?
- Коктейли в баре на пирсе бармены не умели готовить в принципе. Вот прям совсем. Забывали положить часть ингредиентов, не правильно смешивали (например, для Пина Колада это важно). Либо нужно было пошагово контролировать бармена, либо заказывать простые напитки - пиво, шампанское.
Вот это все, конечно, не критично. И были плюсы - большой выбор напитков в баре, меню на шведском столе. НО! Это совсем не то, что мы ожидали от нашего любимого отеля. И вообще от отеля такого уровня - в основном, по сервису, чистоте и по толкучке народа.
Грязь была везде - в лифтах мусор, в коридорах, у номеров, на пляже. Опять же, будто не успевали все убирать.
В общем, мы разочарованы. Нам было не хорошо, не уютно, не комфортно, много факоторов для раздражения. Когда были в здесь в июле 2018, впечатления были совсем другие. Зачем доплачивали за Серенити (по сравнению с Гольф), не очень понятно. Не только в разнообразии бара должно быть дело.
Скорее всего, больше сюда не вернемся. Дело не только в деньгах. Наше время, посвященное совместному отдыху, должно уважаться отелем. Хочется релакса и приватности. Отдельных зон для этого хотя бы. А так весь отель как жужжащий улей. И грязь.
Очень и очень жаль.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Персонал не справлялся с таким количеством гостей. Замотанные официанты, которые не помнили о заказах (но очень старались). Объективно - дело не в них, они правда старались быть вежливыми и делать все хорошо, но косячили по полной из-за нагрузки.
- Грязные столы во всех ресторанах. Липкие, в следах стаканов, сладостей и т.д. Из-за чего к столам слетались осы и мухи. Ни о каких повышенных мерах санитарии не было и речи. Я сама протирала столы влажными салфетками. И кресла тоже.