Резюме отзыва
В отеле 90% русских гостей, почти нет иностранцев. Zeynep определенно больше не является 5-звездочным отелем, он понизился до 3 звезд. Пляж, сад, стойка регистрации и менеджер по работе с клиентами, безусловно, заслуживают 5 звезд, но ничего и никто больше.
Расположение отеля
Мне, как постоянному гостю, всегда приятно отдыхать в этом районе. Белек и Кадрие приглашают вас на еженедельный рынок, бутики и другие магазины исполняют любое желание совершить покупки. Важно знать, что все турецкие продавцы всегда очень дружелюбны и готовы помочь.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Номера все стареют и стареют.
Номер чистый. Уборка появлялась каждый день. В ванной не было плесени.
Очевидно, что пришло время для срочного ремонта. Предлагаемый стандарт и удобства соответствуют 3-звездочному отелю, не более того.
Сервис
Питание
За редким исключением просто ужас. Я никогда не испытывал ничего подобного ни в этом, ни в каком-либо другом отеле мира. Я понимаю контроль над расходами и их снижение из-за уменьшения количества гостей в пандемию, но качество и разнообразие должны быть предложены. Здесь все было не так. Во второй половине дня работники кухни готовили блюда на вечер и держали их теплыми в подогреваемых тележках, а вечером занимались раздачей еды. На кухне больше никого, ничего свежеприготовленного. Например, если овощи полностью раздали, то ничего не осталось и т.д.
Большая часть еды также была не очень теплой.
Атмосферу в столовой можно сравнить с атмосферой в зале ожидания на вокзале - шумно и суетно. Обслуживание было, практически, только у прилавка с едой. Сотрудники были полностью демотивированы и некомпетентны.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Не было предложено никакой настоящей анимации, кроме всегда веселого и популярного «Рэмбо». Он просто мотор в команде, которая сократилась до трех человек.
Я никогда не встречала такого сварливого менеджера анимации.