Резюме отзыва
На днях вернулась из Larissa Hotel Beldibi, где отдыхала 10 дней. Впечатление от отеля скорее отрицательное, чем положительное. Притязательным туристам там делать нечего. Замечание, что за такие деньги что вы хотели ...не принимаются. У меня создалось впечатление, что отель платит доп проценты тур операторам, таким как Пегас, вот они и продвигают такого плана отели в своих базах. Если бы не потрясающе тёплое ласковое море и замечательный мягкий климат Кемера, то отдых был бы испорчен. Но погода и море это не заслуга отеля.
Территория/инфраструктура
Потрясающий вид на горы из 4 этажного здания, зелёная территория
Сервис
Вид ванной комнаты при заселении ввёл меня в ступор ( фотография прилагаются). На рецепции ,при моем возмущении , предложили поменять отель. При жалобе отельному гиду, что отель не соответствует описанию,было заявлено что замена отеля возможна за дополнительные 400 долларов. После моего обращения к нему , он со мной не здоровался. Вообще все причастные к приотельному бизнесу агрессивно пытались что-то " всучить". Туры, кожаные куртки, массажи. Брала курс массажа. Плохо, лениво , меньше заявленного времени. Обманывают. Не советую.
Питание
В столовых толпы., столовые приборы нужно было вечно искать. Столики тоже. Вообще , то что заполняемость отеля 100 % выглядит странно. еда и напитки в баре как таковые не интересовали. Но всего было много, особенно фруктов.
Море/пляж
Вход в море очень плохой (камни) Кораллки обязательны.
Развлечения и спорт
Анимация тоже хорошая, люди веселились во всю.