Резюме отзыва
По моему мнению, владельцы отеля после открытия границ пытаются всеми силами заработать те деньги, которые они упустили за 1.5 года простоя. Экономят на всем, чем могут. Начиная с ресепшена, заканчивая напитками.
Мы жили в бунгало.
Небольшая характеристика:
1. Кондиционер не охлаждает. Температура в номере на 10° градусов ниже, чем на улице;
2. Ободранный номер;
3. Минибар приносят 9 утра, уборка начинается в 10, поэтому выспаться не получится;
4. Картонные стены (великолепная слышимость);
5. Картонные двери (когда начался дождь, щели под дверьми сыграли злую шутку, а ещё у наших соседей завелась домашняя ящерка);
6. Почти Нет интернета в номере;
7. Бары работают не по расписанию, какие-то не работают вообще;
8. Гёзлеме (турецкие лепешки) из простого лаваша, с минимальным выбором начинок(сыр, картошка, сахар, типа мясо);
9. Крепкий алкоголь в 3-х барах (и то что-то отвратительное, был дешёвый виски (Bell's), за остальное просили по 5-8 долларов за шот);
10. После купания в бассейне остаётся не приятное ощущение на теле: липкость и склизкость;
11. Так же сам бассейн ненамного холоднее воздуха (на 2-6 градусов, не больше);
12. Подъем к горкам также очень плохой: лестница скользкая, без специальных ковриков на ней. Дети с лёгкостью могут травмироваться;
13. На ресепшен дали неверную информацию об услугах отеля (по ней горки работают 2 часа в день, работа баров тоже прописана не верно);
14. Еду вы не берете, а вам ее накладывают (то есть, вам накладывают официанты, могут отказать, если вы положите больше нормы);
15. Маленький выбор мяса (за обедом может быть только тушёное, а за ужином вареное и жареное);
16. Гриль убирают за полчаса до конца трапезы;
17. Еда вкусная, но ее мало (рано закрывают бар в столовой, также перестают пополнять еду за полчаса до закрытия ресторана);
18. Кондиционеры в ресторане отключают за 30 минут до конца трапезы(таким образом намекают посетителям на выход);
19. Уборка страдает, но минимум выполняется (постельное белье, туалетная бумага);
20. Магазины в отеле дороже в 1.5 раза, чем в городе (это, может, и норма, но мы записали минус);
21. Спа не рекомендую вообще (женщина, которая сидит на кассе, делает и пилинг, и массаж, и маску на лицо. После каждого клиента не обрабатывается поверхность в Пенном массаже, хотя нам утверждали, что проводится полная дезинфекция);
22. Вечернее шоу только до 22:30, дискотека - до 00:30 (иногда до 01:00);
23. Из плюсов отзывчивый персонал (за хорошее отношение могут донести что-то).
Таким образом, не рекомендую этот отель. За деньги, которые просят владельцы, можно поехать в 4 звезды на 2 недели или доплатить чуть-чуть и поехать в действительно хороший отель.