Резюме отзыва
Были в этом отеле с мужем и дочерью со 2 по 8 мая 2022 года.
Мы с дочкой – «особенные» туристы, потому что у нас есть аллергия на глютен и молочные продукты, поэтому главным критерием, по которому я оцениваю отель – насколько он клиенториетирован для таких как мы. Остальное укажу как дополнительные плюсы или замечания/пожелания!
Итак, кухня. Разнообразие хорошее на любой вкус. Всеядный муж оценил кухню, ему все понравилось (кроме вина на баре разве что). Отличные арбузы и клубника. Guest relation нас познакомил с шеф-поваром и су-шефом отеля, Mr. Hakan Usta и Mr.Anil. Эти чудесные люди давали распоряжение готовить для нас отдельно безглютеновую пасту, рис без сливочного масла, давали безглютеновое печенье, заказали сорбеты (без молока) специально для нас! Шеф ходил со мной во все приемы пищи и говорил что нам можно кушать с учетом наших аллергий с общего стола, а что нельзя. В последний день я узнала, что по запросу у guest relation для нас могут приготовить безглютеновую пиццу, безглютеново-безмолочные десерты итд! В отъезд нам сделали ланч-боксы с безглютеновой пастой и снеками! В общем, голодными мы не остались (а опасения были, что будет есть только помидоры, огурцы и арбузы), за это огромное спасибо Mr. Hakan Usta и Mr.Anil!
Другие плюсы отеля: территория хорошая, первая линия, достаточное количество лежаков, мы всегда могли найти лежаки (не прибегая в 7 утра бросить полотенце), игровая комната с автоматами (за доп.плату), анимация по вечерам после мини-диско, работа guest relation (организация специальных ланч-боксов, доставка ортопедических подушек и детской подушки в номер, появление соевого молока в кондитерской по моему запросу), наличие закрытого бассейна (актуально для начала мая и вообще несезона), наличие зоопарка.
Замечания/пожелания:
1) Когда мы заселились, нам не предложили донести вещи после дороги, не показали куда идти в номер, не проводили. Хотя мы были единственными кто заезжал в это время. Как-то неприятно было.
2) У нас был номер в основном корпусе с прямым видом на море – анимация для взрослых по вечерам не давала спать до 23-24 часов при закрытом балконе, так как окна выходили прямо на сцену. Как засыпать в высокий сезон, когда спишь с открытым балконом – ума не приложу. Если чутко спите и ложитесь до 12 ночи – лучше бронировать другой корпус.
3) На открытом воздухе подогревались только 2 бассейна со взрослыми и детскими горками до +28 градусов. Основной бассейн был 22 градуса (по крайней мере заявлено было на досках перед бассейном), но по факту купаться в нем было невозможно дольше 2 минут. Купаться приходилось в детском бассейне, где 35 см глубина…
4) Номер в основном корпусе тесноват для троих - пожалели, что не забронировали другой номер.
В целом отдыхом мы довольны!
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Итак, кухня. Разнообразие хорошее на любой вкус. Всеядный муж оценил кухню, ему все понравилось (кроме вина на баре разве что). Отличные арбузы и клубника. Guest relation нас познакомил с шеф-поваром и су-шефом отеля, Mr. Hakan Usta и Mr.Anil. Эти чудесные люди давали распоряжение готовить для нас отдельно безглютеновую пасту, рис без сливочного масла, давали безглютеновое печенье, заказали сорбеты (без молока) специально для нас! Шеф ходил со мной во все приемы пищи и говорил что нам можно кушать с учетом наших аллергий с общего стола, а что нельзя. В последний день я узнала, что по запросу у guest relation для нас могут приготовить безглютеновую пиццу, безглютеново-безмолочные десерты итд! В отъезд нам сделали ланч-боксы с безглютеновой пастой и снеками! В общем, голодными мы не остались (а опасения были, что будет есть только помидоры, огурцы и арбузы), за это огромное спасибо Mr. Hakan Usta и Mr.Anil!
Море/пляж
первая линия, достаточное количество лежаков, мы всегда могли найти лежаки (не прибегая в 7 утра бросить полотенце),