Резюме отзыва
Была отвратительная встреча в аэропорту: час ожидания в душном микроавтобусе с плохо работающим кондиционером, водитель трижды отвлекался на телефонный разговор без устройства handsfree.
Отвратительная встреча на рецепции : один человек у стойки и всё, нас никто не встречал. Пришлось кричать и звать чтобы кто-то подошел.
Багаж в номер доставляли полтора часа.
Изначальный номер был ужасен: реновация не проводилась, очень старая мебель, холодильник почему то стоял в проходе (!!!), из старого кондиционера свисали лохмотья пыли, старые деревянные рамы окон плохо открывались и не закрывались.
Номер в итоге поменяли .
Пообщался с Татьяной (что-то вроде заместителя шефа городка Натали) , та все признала, согласилась, извинилась.
Так же прислала извинения Натали (шеф городка).
В принципе, на этом инцидент был исчерпан.
Ездим в CM почти каждый год последние лет 15, было неожиданно неприятно.
К слову, многое стало лучше, особенно по сравнению с прошлым годом, если б не начало нашего отдыха.
Вообще дискриминация туристов из РФ национальному признаку, в плане заселить в старые убитые номера , а более менее новые (после реновации) оставить для родных французов была в Клабмеде всегда, но по нынешним временам это вообще становится зашкварной темой ... Читающим сотрудникам Клабмеда рекомендую сделать правильные выводы. Опыт вкусвилов и сушипроизводителей вам в помощь.