Резюме отзыва
Отдыхали с 27.09.21 по 09.10.21 в отеле Senza Grand Santana. Две пенсионерки. Выбрали этот отель, прочитав положительные отзывы. Отдых прошёл великолепно. Море тёплое, сотрудники (кроме хамама) все внимательные, мелкие проблемы легко устранялись при обращении на ресепшен. Спасибо Сантана за отдых.
Сервис
На ресепшен внимательные сотрудники, а Осман и Ольга говорили на русском, что приятно. Заселили во время.
Пошли в хамам ,узнать что да как, не успев задать вопрос(хотели спросить про полотенца) получили словесный поток хамства и ушли без полотенец, было очень не приятно. (В хамаме работают хамы.) Решили не ходить в хамам.
Лестница на второй этаж в "бистро бар" - плитка на ступеньках скользкая, перил нет, несколько раз чуть не упала. Пожалуйста сделайте перила хотя бы с одной стороны.
Питание
В главном ресторан еда без изысков ,но голодными не останетесь(овощи ,курица ,индейка ,рыба, гриль ,гарниры, фрукты ,сладости ,супы) и "бистро бар"(бургеры, картошка-фри, салат, паста с обалденным соусом, суп). В огромном ресторане, который находится на террасе, время приёма пищи доставляет удовольствие утром и днём наблюдаешь за морем, вечером на ужине за закатом.В ресторане есть русскоговорящие сотрудники которые старались всем во всем помочь.
Море/пляж
Лесенки с пирса в море железные, очень крутые, ступеньки скользят, внизу перила сломаны. Большая просьба заменить лестницы. Пошли в хамам ,узнать что да как, не успев задать вопрос(хотели спросить про полотенца) получили словесный поток хамства и ушли без полотенец, было очень не приятно. (В хамаме работают хамы.) Решили не ходить в хамам.
Развлечения и спорт
Анимация силами сотрудников отеля.