Резюме отзыва
Оценивая 10 дней проведённые здесь, однозначно нам очень понравилось и мы обязательно вернёмся.
Но есть минусы, о которых хочется рассказать, чтобы улучшить работу этого замечательного отеля)
В целом, несмотря на недочёты, оцениваю наш отдых на - превосходно!)
Территория/инфраструктура
🌊Территория, бассейны, пляж: территория космос! Не убавить не прибавить! Красота! Для любителей долгих прогулок то, что надо. Непрерывно курсируют багги (классные веселые парни управляют ими, респект👍🏼)). Ожидание пару минут. Мы ими почти не пользовались, поскольку одно удовольствие гулять по такой территории. От основного здания до пляжа ну минут 7 не больше по тенистой аллее.
Мы приехали 18 октября, грелся основной бассейн. Хорошо грелся. И ещё открытый в спа тоже с подогревом.
Много пишут про проблемы с лежаками. Мы ее не почувствовали. В основном около бассейна занимают мягкие диваны, переносные лежаки всегда можно найти свободные. Их вам поставят в удобное для вас место. Хотя проблема «занимания» лежаков стоит остро и администрация должна принимать соотвествующие меры, но не делает этого. Всегда видно, когда люди находятся у бассейна, а когда просто заняли лежак. В чем сложность я искренне не понимаю, собрать эти кепки, книги, нарукавники и отдать их в lost and found.
Но, повторюсь, для нас не было проблемы найти свободный лежак. Летом когда открыт второй большой бассейн, полагаю, такой проблемы вообще не должно возникать.
Но очевиден и дефицит работников у основного бассейна, почаще бы собирали оставленные полотенца, люди быстрее бы находили свободные места.
Очень и очень жаль, что не греется детский бассейн. Такой он красивый, такой манящий и ледяной.
Номера в отеле
🛏 Номер: у нас была пул вилла, номер полный восторг, описать не буду, все написано многократно. Хочу отметить отличную дополнительную кровать с бортиками. Наполнение номера отличное. Утюг, доска, фен есть. Косметика, паста, щетки, бритва, крем для бритья, средства женской гигиены, мочалка, соль для ванны, полноразмерные детские шампунь-гель для душа, молочко, мочалка. В номер все клали в более чем достаточном количестве. Короче там есть все!) просторная гардеробная, наполнение минибара, по моему мнению хорошее. Имеется кофемашина неспрессо. Нам всего хватало, но по просьбе всегда без проблем давали и дополнительные пару мини бутылочек белого вина))
Хотелось бы отметить встроенную тепловую лампу на веранде, которая позволяла сидеть на веранде прохладными вечерами. А какое там постельное белье, подушки, одеяла! ️
Очень довольны уборкой номера! У нас была фея Sulta. Такая умничка!
Замечательная, душевная и добрая женщина!
Вот что хотелось бы спросить, в части заселения: что за невкусный и несимпатичный кекс, который ждет гостей в номере в качестве комплимента? Коричневое, сухое нечто. Конечно «дареному коню в зубы не сморят» ), но правда, лучше уж ничего. У вас фантастическая, нереальная, крутейшая кондитерская, так пусть это будет пара макарун или конфет оттуда чем это! сами его попробуйте и поймёте о чем я!
Сервис
Начнём с прибытия, которое нас немного расстроило, но это был единственный негативный момент за все пребывание в отеле. Мы вышли из машины, нас проводили в холл, предложили присесть, сказав, что к нам сейчас подойдут и все, про нас благополучно забыли))… тут же кого-то встречают цветами и шампанским и тд, мы сидим. Прождав минут 15, обратились сами к сотруднику, после чего нас зарегистрировали и проводили в номер.
Ну, короче, встреча была сухой и не душевной что ли) не то, чтобы мы ждали фанфары и красную дорожку, но… что-то здесь явно не отрегулировано до конца.
В целом к службе guest relations вопросов нет. Юлия, Олеся, да и все с кем мы общались за дни отдыха - делают свою работу на 5+! Все милые и готовые помочь по всем вопросам.
Вместе с тем, здесь хочется особо отметить и самого крутого работника консьерж службы Илькера! 🌟 Вот бы все в отеле были такими! Это образец профессионализма, доброжелательности, дружелюбия! Полный готовности помочь с любым вопросом! Лучший! С огромной благодарностью и теплотой вспоминаем его!
Питание
🍏Питание: отличное!!! нас все более чем устраивало! Может кому-то покажется небольшим выбор еды в сравнении с другими отелями такого уровня, но здесь все, что есть - очень вкусное, нет странных салатов и мешанины! Раздача компактная, для меня это большой плюс, а то бывает пока намотаешь километры по залам, все давно остыло на тарелке).
Отличный выбор мяса, рыбы, которые помогут выбрать и качественно приготовят на гриле. Здесь я не могу не отметить очень крутого и приветливого шефа Хусейна Арикана🌟. Он каждый вечер выходил из-за стойки и здоровался с нами, как же это было приятно и трогательно, хотя мы одни из тысячи ничем не примечательных гостей, но это было прям в самое сердце!) ну, и все что он готовит - 👍🏼!!!!
Что касается еды, я искренне, не понимаю чего там может не хватать. Было все и все было вкусным!
Днём мы обедали в ресторане по меню рядом с пляжем. В последний день нашли отличный ресторан по меню около амфитеатра.
Как я писала ранее, в отеле нереальная кондитерская, просто «отвал башки») и ещё отличная кондитерская с турецкими сладостями.
Алкоголь в отеле качественный. Коктейли в основном баре хорошие. В баре на пляже - ну тааак((… Правда, вообще не стараются, печаль. К примеру, манго дайкири не в блендере измельчают, а просто кубики льда кладут, ну и все коктейли так, без души вообще.
Ну, и минус фруктовой лавке. Самые невкусные арбузы там) виноград, хурма и посредственная дыня. Все вроде.
В столовой, тем не менее, выбор фруктов хороший. Кстати в столовой женщина, которая выдаёт фрукты на завтрак, такая клевая и позитивная, побольше бы таких работников.
Кстати, это наверно самый животрепещущий вопрос для меня: почему некоторые работники основного ресторана, и те кто на раздаче, так и официанты (утренние особенно)), такие недоброжелательные?! Вы либо зарплату им поднимите, либо штат увеличьте, че они такие недовольные?!) Я максимально вежливый и дружелюбный человек, и не смогла пробить броню их угрюмости за 10 дней) В этом есть проблема основного ресторана. Некоторые как от сердца отрывают каждый кусочек еды) С этим надо что-то делать! Нам тоже не нравится просить, но такая вот ситуация, что выбора нет.
Но в тоже время там есть классные ребята, хочу выделить сотрудника раздачи - Имерхана, вот такими должны быть все! Человек-улыбка и доброжелательность. Из официантов - супер профессионал и просто классный, позитивный человек - Муса (по вечерам на веранде работает), стал нам добрым другом за дни отдыха, хороший парень там же - Алпен.
Вот именно эти люди - Хусейн Арикан, Имерхан, Муса, Алпен, вытягивают основной ресторан на хорошую оценку, за счёт своей профессиональности, дружелюбия, приветливости! Они такие классные, что хочется ещё раз приехать в отель, чтобы просто вновь увидеть этих людей!
Хотелось бы отметить также очень неравнодушного и ответственного менеджера ресторана Нейла.
Замечу, что все сотрудники вполне сносно владеют английским. Недопонимания не возникало.
Еще отмечу крутую фишку отеля - тепловые лампы на всех верандах!
В рестораны аля карт мы не ходили. Нужды такой не было. Всего и так хватало.
Море/пляж
Пляж отличный чистый, комфортный, проблем с лежаками не имелось.
Хотя с 18-28 октября была вполне пляжная погода и народу было предостаточно.
Дети
В заключении хотелось бы отметить тех, без кого этот отдых точно не был бы таким приятным и беззаботным! Хочу сказать огромное СПАСИБО всем сотрудникам миниклуба! ❤️ Мой ребёнок зашёл 18 октября и вышел 28) мы выводили ее оттуда только поспать и то с большим трудом! Постоянно во что-то играют, лепят, рисуют, готовят, сотрудники там все такие умнички, такие душевные и милые! Ребёнок по ним очень скучает!
В миниклубе есть столовая, где детки могут сами поесть. Детская площадка на улице - супер! Короче, миниклуб и все люди в нем очень крутые!!!
Еще спасибо ребятам из фотостудии Makro, особенно Руслану и Яше.
Ненавязчивые, весёлые, профессионалы своего дела, которые помогли запечатлеть наш незабывпемый отдых на красивых фотографиях!