Резюме отзыва
Все еще отдыхаем в отеле (август 2021), пошла 3я неделя отдыха, впечатления только позитивные, особенно хочется отметить уровень сервиса и профессионализм персонала отеля, с момента прибытия в отель чувствуется что нас "носят на руках", повсюду забота, поддержка, помощь, все очень профессионально организовано, спасибо тем, кто создал и совершенствует данную систему организации отдыха, прекрасная анимация и развлечения для детей, супер еда, отличные антиковидные меры, думаю раздача еды в новом формате останется и после пандемии, очень понравилась, быстрая реакция на возникающие проблемы (ремонт кондиционера), рестораны на территории отеля это особая история, все на высшем уровне, 5 баллов за сервис и качество еды, общая позитивная атмосфера в отеле, очень комфортно.
Обозначу моменты которые надо доработать (надеюсь администрация отеля прочтет мой отзыв)
1. Лестница на водные горки: поменяйте перила, некрупные дети могут между прутьями провалиться и упасть с большой высоты
2. Центральный холл отеля: аналогичная проблема на всех этажах, дети могут забраться на перила и упасть, здесь ситуация хуже и риски больше
3. Какая-то странная логика работы лифтов центрального холла, лифт может ехать вниз до 2 этажа там остановиться и поехать вверх, хотя все пассажиры едут вниз, нужно пересмотреть настройки и в целом логику работы лифтов.
4. Лежаки, старая проблема, приходят утром занимают, уходят и возвращаются вечером, в итоге лежаки пустуют, попросите персонал отеля отслеживать таких туристов, забирать их полотенца и вещи и относить на ресепшн, пусть там забирают, дисциплина будет через 2 дня, проверено в других отелях
5. Безалкогольные напитки честно не очень, поменяйте на более качественные, особенно соки.
В целом все понравилось, буду рекомендовать друзьям и знакомым, спасибо еще раз за теплый прием и супер сервис!