Резюме отзыва
Территория/инфраструктура
Хороший аквапарк.
За все пребывание в отеле в нашем крыле из двух лифтов работал только один. Можно стоять по 10-15 минут. Семьи с колясками стоят всегда долго в ожидании зайти в лифт.
Номера в отеле
Заселение быстрое, номера новые и хорошие, уборка в номерах идеальная.
Сервис
На выдаче пляжных полотенец сидят хамы. Когда отправили ребёнка поменять полотенца, ему отказали. Решили сами пойти поменять. Поменяли, но дали грязные. С третьей попытки и после скандала, дали чистые полотенца. Аргументируют это тем, что нужно сдать полотенца, получить взамен карточки, только потом можно взять чистые.
Питание
В основном ресторане половина помещения без кондиционера( или он просто выключен). Полы в ресторане ежедневно липкие и скользкие от жира. На выдаче еды мало персонала.
В рестораны A la Carte можно записаться один раз в один ресторан бесплатно. Запись происходит с 9.00 до 10.00 за сутки. Очередь выстраивается с 8.00. В основном ресторане выбор еды очень скудный и везде очереди. Поэтому у людей было желание сходить в какой-нибудь из ресторанов a La Carte .
Мороженое весь день.
Море/пляж
Хороший пляж, лежаки и навесы шикарные, но плохой вход в море.