Резюме отзыва
Провели в отеле Kirman Belazur 5* - 6 ночей. Семья – трое взрослых. Отдыхали с 18.08.2021 по 24.08.2021. Если коротко: отель очень понравился!
А теперь подробно. Я работаю в туризме, соответственно, посетила множество отелей всех категорий в разных странах, включая, разумеется, Турцию. И я утверждаю с полной уверенностью – отель Kirman Belazur представляет собой идеальное соотношение цена-качество, т.е. именно то, что всегда ищут и ждут туристы.
Целевая аудитория отеля абсолютно понятна – это не VIP-контингент, но крепкий средний класс, как с детьми, так и без детей. Как молодожены, так и пенсионеры - всем будет комфортно и каждый найдет что-то свое. Отель красивый и стильный, и начиная с лобби и приветственной встречи, производит впечатление достойной пятёрки. Отель для тех, кому не нужна большая зеленая территория, кто больше ценит элегантность интерьеров, уют, камерность и хороший сервис.
Очень впечатлила команда отеля - от Guest Relations до поваров и официантов. Просто отлично! Все доброжелательны и клиентоориентированны. Все улыбчивые и легко идут на контакт. В номере у нас убирались просто отлично, здесь тоже спасибо персоналу.
Отель действительно красивый – немного Востока, но без перебора, эффектная зона лобби, красивая терраса, элегантный бар «Clark Gable» в стиле старого Голливуда, симпатичные номера - с хорошей сантехникой и с хорошим отельным наполнением – в номерах есть все, включая халаты-тапочки и даже зубные наборы. Кондиционеры работают без нареканий. Наш номер был на третьем этаже, с видом на аквапарк и боковым видом на море – бонусом - большой балкон и впечатляющие закаты. Номера красиво украшают молодоженам и на какое-нибудь значимое событие – живыми цветами, сердцами и лебедями из полотенец… Но не номером единым, как говорится…
Главными плюсами данного отеля, я считаю, являются: грамотное зонирование небольшой территории, аккуратное разведение потоков туристов и прекрасное питание.
1) Грамотное зонирование: детская зона выделена отдельно, расположена так, чтобы шум никому не мешал и имеет огромный плюс - бар и детский буфет в этой зоне. Правда, бар урезан по ассортименту относительно других баров, но, тем не менее - какие-то основные опции там присутствуют, а это значит, что родители, при желании, могут находиться в детской зоне аквапарка со своими детьми хоть целый день, не чувствуя себя в чем-то ущемленными. Также, в детской зоне аквапарка есть лежаки, зонты и столики в достаточном количестве.
Как ни странно, во многих отелях, где есть отдельные выделенные детские зоны (детский городок, парк аттракционов, аквапарк) - НЕТ бара в этих зонах! И я, как мама, когда ребенок был маленьким - часто с этим сталкивалась сама. Приходится одному из родителей таскать напитки из других баров, а, если ребенка не с кем оставить, то это вообще караул. Kirman Belazur за организацию детской аква зоны - твёрдые 5 баллов.
Также, грамотно спрятан амфитеатр, огорожен стеной, тем самым - жаждущие представлений получают их в амфитеатре, а жаждущие вечерней тишины - не убегают с территории, а спокойно сидят в лобби и пьют чай-кофе-коктейли. В отеле есть игровые автоматы, бильярд, боулинг, тренажёрный зал с хорошими тренажёрами (проверено). Есть достаточно большой и холодный (актуально в жару) внутренний бассейн. Есть неплохой SPA.
Детская площадка - минимальная, но видно, что детям в мини-клубе нравится. Пляж чистый, море, как и во всем районе - мутноватое, но зато теплое. Вход галечный, как и везде в соседних отелях. Также есть пирс.
Очередей в отеле, на мой взгляд, практически нет, что, конечно, очень хорошо (бывает много народу на завтраке, но стоит сдвинуть немного время посещения и проблема легко решается). Официанты раздают еду за стеклом (особенности пандемии) и, по мне, это намного лучше, чем привычный шведский стол: во-первых, человек контролирует количество нужной ему еды, а во-вторых - дети не носятся по всему залу с тарелками, не разливают ничего, не рассыпают и не лезут под ноги взрослым. Вот бы так и осталось! Такая подача еды - дисциплинирует и помогает держать зал ресторана - в чистоте.
2) Плавно переходим к еде. Да, для VIP-туристов ассортимент может показаться неполным (например, отсутствие слабосоленого лосося на завтрак, сыра камамбер или с плесенью зеленой или голубой, простота мясной тарелки), но для любого крепкого среднего класса - ассортимент прекрасен! Самое главное - все очень вкусно! Качество еды - ресторанное!
Особенно впечатляет гриль - всегда есть цельная баранина, говядина, цельная рыба на гриле (очень вкусная, например, рыба чупра, по-русски - дорадо), есть немного морепродуктов (на большой морской ужин не попали - в этот день уезжали, оценить не получилось), очень вкусные местные сыры, оливки, овощи на гриле (баклажаны, грибы, кабачки, томаты и т.д.), десерты. Из закусок понравился копченый угорь - нежный и вкусный. Фрукты не всегда спелые, но в целом по фруктовому ассортименту все достойно - клубника, черешня, сливы, персики, арбузы, дыни и т.д.
Есть неплохой диетический стол, следовательно, есть, чем накормить малышей-инфантов.
Ночные ужины (удалось оценить) - богаче, чем во многих других отелях, где ставят на стол один суп и немного холодных закусок-нарезок. В Kirman Belazur - это полноценный ночной ужин, есть и супы, и горячее, и закуски и десерты.
В общем, шеф-повару и другим поварам отеля - отдельное спасибо!
3) Напитки. Соки из пакетов в ассортименте - большой плюс. Холодный айран в индивидуальных упаковках - прекрасен! Алкогольный ассортимент весь попробовать не получилось бы никак, но отдыхающие, с которыми мы пообщались в отеле - довольны)
Хорошее бутылочное пиво Туборг, хорошее сухое шампанское, приятное красное вино на обед - тут все хорошо.
Коктейли - вот это на данный момент - катастрофа) Не получается у большинства барменов даже минимально создать что-то приемлемое и похожее на оригинал. Мы поняли, что проблема с персоналом в этом году во всех отелях (пандемия) и в следующем году, надеюсь, все будет отлично. Есть один бармен в баре "Кларк Гейбл", работает по вечерам, представился как Альп - вот он умеет делать коктейли! Даже, если они не 100% похожи на оригинальные - они у него все равно получаются вкусными! Большое ему спасибо! Надеемся, что он проведет мастер-класс по коктейлям и для других барменов)
Вкусный турецкий чай и вкусный кофе по-турецки. Капучино, как обычно в Турции – на любителя. Мы не любители. Вот в Италии – мы безусловные любители капучино, а в Турции лучше, все-таки, заказывать кофе по-турецки – с водичкой и турецкими сладостями.
4) Посетили два ресторана а-ля карт. Прекрасное обслуживание! Красивая подача и интересное меню. По вкусовым характеристикам рыбный ресторан впечатлил меньше, чем итальянский. Итальянский - все вкусно! Замечательно! И спасибо Джозефу, очень доброжелательный и профессиональный менеджер.
5) Анимация. Были на паре вечерних представлений - все понравилось. Видели мини-диско - детям было определенно весело) Малыши в мини-клуб бегают с удовольствием - подробнее не расскажу, дочь уже выросла.
Минусы отеля:
1) Много номеров с видом на соседний отель (почти впритык), на парковку, на прогулочную дорожку, на соседнюю стену - т.е., с номером может и не повезти. Нет кондиционеров в коридорах, при 40-градусной жаре это актуально. Отель зажат между другими отелями, но это особенность побережья данного района. Зато от аэропорта недалеко, что всегда актуально для отдыхающих с маленькими детьми и для старшего поколения.
2) Про коктейли писала выше, понимаю, что это временное явление.
Больше значимых минусов не нашла, отель в своем регионе идеален по соотношению цена-качество. Мне отель очень понравился!
Отдельное спасибо Жене из отдела по работе с гостями! Вот уж человек на своем месте! Женя - буквально, украшение отеля Кирман Белазур))) Спасибо!
Мы очень редко возвращаемся в какие-либо отели, но в данный отель есть желание вернуться. Также появилось желание посетить и другие отели сети Кирман.