Отель максимум 1*

Наталья Елена Страна: Мальдивы
Город: Северный Мале Атолл
Время отдыха: Дата вылета ноябрь, 2020
Отель: Summer Island Maldives 4*

Дата28.11.20 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели925

Резюме отзыва

Мальдивы прекрасны. Теплый океан с чистейшей прозрачной водой, климат шикарный. Но это никак не относится к отелю.

Сразу хочу сказать, что этот тур нам подарили и отель мы не выбирали. Удивлена, что столько позитивных отзывов. Видимо за время пандемии всё очень изменилось в худшую сторону, либо те, кто пишут отзывы, не видели никогда хорошего сервиса. Мы очень позитивные и умеем находить плюсы везде, но здесь слишком много минусов. Если вы едите за свои деньги, выбирайте другой отель, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Желаем всем сделать правильный выбор отеля и в полной мере насладиться всей прелестью Мальдивских островов.

Номера в отеле

На Мальдивы люди едут, желая получить тихий, спокойный, уединенный отдых. Здесь это невозможно. Сначала нас заселили в номер рядом с баром, где очень громко вечером играла музыка. Заснуть невозможно. Пошли на ресепшен просить поменять номер. Нам пообещали переселить нас на следующий день. С утра снова пошли на ресепшен и потеряли полдня. Вместо пляжа, провели на ресепшен, выясняя и ожидая замены номера. Номер поменяли только в 17:00! Номер оказался подальше от бара, музыку было не слышно, но зато за нашим домиком была какая-то хозяйственная зона, где постоянно что-то гудело и воняло соляркой.

В номере чисто, матрас хороший. Есть пляжные полотенца, пакетики чая, кофе. Питьевая вода без ограничений везде: в номере, ресторане, баре.

Есть халаты, но нет тапочек) Есть шампунь, гель д/душа, кондиционер, лосьон д/тела. И больше ничего: ни ватных дисков, ни палочек, ни зубных наборов, ни для бритья, ни швейного набора...

Полотенца нам меняли, когда кидали на пол, постельное белье - через день.

Сервис

Отель заявляет 4*, но это не соответствует действительности. Звёздность - это не только наличие полотенец, лосьона для тела и сейфа. А в первую очередь клиентооринтированность и сервис. Здесь сервис полностью отсутствует, понятия клиентооринтированности в отеле не знают. Менеджмент просто ужасный, ленивый и безучастный к своим гостям.

В соседнем отеле отдыхали наши друзья. У них был день рождения и мы захотели с ними встретиться. В их отеле менеджмент был готов всё сделать для своих гостей, чтобы наша встреча состоялась. Но менеджмент нашего отеля делал всё, чтобы навредить нам и сорвать нашу встречу. В том отеле специально получили разрешение правительства! Так как во время пандемии перемещение между островами запрещено. Были готовы за нами приехать и отвезти к ним на остров или их привезти к нам. Но наши, несмотря на полученное разрешение от Правительства, не выпустили нас с острова, когда за нами приехал катер. И были против, чтобы друзья приехали к нам, вместо того, чтобы оказать нам помощь, как это сделали в другом отеле.

Отель был заселён не больше, чем на 1/3. Рядом с нами все домики пустовали, но при этом мы никогда не были на пляже одни. Что же будет, если отель заселят полностью? Пляж будет забит, как на нашем юге. Представьте, остров 500*100 м рассчитан на 180 номеров.

Мимо бунгало весь день ходит обслуживающий персонал, громко разговаривая друг с другом. Ещё и в окна заглядывают. Никакого уединения и пустынных пляжей, которым славятся Мальдивы - здесь не найти.

Уборку номера назначили нам на 12:00. Не когда нам удобно, а строго в это время сказали освобождать номер для уборки. И при этом в последний день уборщик не пришел в назначенное время, хотя мы специально ушли из номера, несмотря на дождь. Позвонили на ресепшен, результат 0, уборщик не пришел. И только после того, как сходили на ресепшен - он явился в то время, когда мы были в душе. Уборщик постоянно что-то забывал, то мешок с мусором под столом, то доложить пакетики чая, то полотенца для рук.

Питание

В первый день пришли на обед, хотели занять столик посредине зала. Официант сказал,что столик зарегистрирован и посадил нас в угол у туалета. Но до конца обеда никто не пришёл и все столики в центре пустовали. На ужин уже пришли и сели за свободный столик, где нам понравилось, отказались пересаживаться в угол и указали официанту на их безобразное отношение к гостям. Только после этого от нас отстали. Официанты работают ужасно, постоянно что-то забывают: поставить на стол соль, перец, зубочистки. Приходилось постоянно напоминать. Посуду грязную убирают через раз. Мимо проходят и как будто не видят. И это 4*))

Еда в ресторане на 80% невкусная. Мы конечно находили почти всегда, что поесть. Но выбор очень маленький. За неделю, что мы там были - одни и те же салаты, одни и те же фрукты. Никаких изысков.

Кроме шведского стола заказывали по меню. Это вообще смех - суп приносят со шведского стола))) Единственное, что понравилось - пицца. Вобщем с поварами там беда. Готовят ужасно.

Море/пляж

Мы нашли одну бухточку, где можно поплавать на глубине. В основном по периметру острова глубина по колено или грудь. На каждый номер - свои лежаки с матрасами. Матрасы грязные. Видимо их никто не моет. Помогали пляжные полотенца закрыть их сверху)



Комментарии

Последние отзывы об отеле Summer Island Maldives 4*

Отличный отель за свои деньги
5
В отеле Summer Island Maldives мы были впервые и с удовольствием вернемся еще раз. Все вокруг было почти идеально!...
Читать далее

Дата03.04.22 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели167

Есть над чем работать
4
Пожалуй, начну с того, что на Мальдивах отдыхаю уже 5й раз, в течении которых посещала 6 отелей. Так что сравнить есть с чем.В целом отелю поставила бы четверочку, возможно, с небольшим минусом. В целом соответствует цене/качеству. Думаю, что у отеля...
Читать далее

Дата20.08.21 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели516

Неплохой отель для релакса...
4
Были в этом отеле в апреле 2012г. Перед поездкой внимательно изучили предыдущие отзывы и приняли решение ехать! Для 3* отель - неплохой. Все его достоинства описаны на других сайтах, постараемся – беспристрастно, насколько это возможно – описать те...
Читать далее

Дата21.04.12 Хороший отзыв19 Ответов3 Просмотрели4232