Резюме отзыва
Так как отдыхали уже раньше на Мальдивах, хочу сказать, что отель как отель. Вилла самая обычная, питание на троечку, обслуживающего персонала не хватает
Территория/инфраструктура
Остров довольно большой и очень-очень зелёный
Номера в отеле
Отдельно стоящая вилла на берегу № 331, ну вилла как вилла… Удивил no-name китайский телевизор не читающий внешний диск. Уборка 1 раз, а не 2 как обозначено в релизе. Кофе машина отсутствовала на момент заселения, пришлось указать на недостаток — исправились и принесли. Мини-бар пополнялся регулярно. Входа в море практически нет — есть лужица, остальное за стеной волнореза.. и так у всего северного берега. Так что от нас 4 с натягом). Мы то на дайвинге наплавались..
Сервис
Персонал — сказать что его не хватает этого мало — как пример: должен ли бармен собирать у бассейна пляжные полотенца, протирать столики, собирать посуду — уверен что не должен, но тут так не думают).. Работников тут очень не хватает, особенно квалифицированных.
Питание
Ну вот за шведский стол в главном ресторане 5, а за питание по меню в трёх других 3 с натягом…
Те кто пишут, что не смогли забронировать — просто лентяи, так как каждым утром мы могли бронировать любой из ресторанов а ля-карт на 3-4 дня вперёд, планируя свои вечера. Так вот кухня в ресторанах по меню очень скудная и склоняется к азиатскому и арабскому стилю.. в меню 3-4 старта, 4-5 основных и 4 десерта, только в одном из трёх ресторанов 2 супа… Барное меню то же не блещет, но парни стараются — блендируют напитки по просьбе посетителей)
Странно, но фишка курорта бар «Гнездо», что на западной косе — обычно пуст, за исключением заката… скучно и непонятно..
Море/пляж
Дайвинг был не плох — лодка отличная, её команда хорошая, дайв гиды молодцы, но вот по какой-то причине было ограниченное количество мест погружения… в результате мы изучили эти места наизусть)