Резюме отзыва
Только вчера вернулись из отеля Granada luxury Belek. Это, конечно, не luxury, а самый обычный отель с огромным количеством гостей.
Если вы ожидаете чего-то особенного от отеля, то вы разочаруетесь. По сути это типичный массовый пятизвёздочный отель в Турции, каких в этой замечательной стране сотни.
Я для себя решила, что в следующий раз будем искать отель только на первой береговой линии, чтобы был постоянный доступ к морю. Ведь провожать закат и встречать рассвет на море - особый кайф. Без моря лично у меня пропадает вся магия отдыха) Ну и риск подхватить кишечную инфекцию на море тоже гораздо меньше, чем в бассейне.
Территория/инфраструктура
Территория отеля красивая, ухоженная. Сам отель тоже величественный и эффектный внешне.
Аквапарк у них, конечно, замечательный, горки классные, но из-за огромного количества гостей были постоянные очереди. Система такая: встаёшь в очередь, чтобы получить ватрушку, скатываешься вниз и отдаёшь свою ватрушку другому человеку из очереди и снова встаёшь в конец этой же очереди. Вода, конечно, сильно хлорирована, но это разумно, учитывая количество гостей, правда старший ребёнок все равно подхватил там кишечную инфекцию и три дня болел в номере. В результате накрылись все наши запланированные экскурсии.
Номера в отеле
Еще одна особенность отеля - это запах гари по ночам. Я не знаю, что там жгли в 500 метрах от отеля, но постоянно шёл дым из какого-то здания и при смене ветра все это шло в нашу сторону. Особенно это ощущалось именно ночью. Открыть балкон было невозможно, спали в духоте. Номер был с видом на мечеть, не на бассейн. Обращались с жалобой на этот дым к guest relation, после чего показалось, что в последние пару дней запаха стало меньше.
Сервис
Очень часто нет свободных столов в главном ресторане, приходится ходить и искать, где бы присесть или ждать, пока официант уберёт грязный стол. Обслуживания как такового нет, шампанского на ужин допроситься сложно, потому что официанты все время носятся как угорелые, чтобы убрать столы и посадить ожидающих гостей.
Отдельно хочется выделить спасателей возле бассейнов и в аквапарке. Ребята молодцы. Все время на страже. На горках всегда помогают, спрашивают, все ли нормально.
Питание
Питание очень посредственное. Каждый день одно и то же. На завтрак - яйца в нескольких вариациях, 4 вида колбасы, сыры, булки/хлеб, 1 вид сосисок, жаренных во фритюре, мёд, масло, печенье. На обед - блюда с преобладанием мяса курицы и индейки, баранина только в виде фарша в котлетах, белая жареная рыба. На ужин была несколько раз форель, пару раз мелкие креветки и раки, один раз запечённая баранина. Из фруктов яблоки, груши, арбузы, бананы, 2 раза была клубника. Есть детский стол, но еда там аналогичная, что и в ресторане для взрослых. Только ещё молочные коктейли и творожки Данон, фруктовое детское питание в баночках. Был также диетический стол: отварная говядина, отварная курица, овощи на пару, рис. Импортный алкоголь в барах наливают без проблем.
Очень понравился street food. Ежедневно можно было поесть в большом «обжорном ряду», правда тоже была проблема с посадочными местами, как и везде, но так же можно было взять тарелки и пойти на свой лежак возле бассейна. Было вкусное мясо на вертеле, национальные gozleme с сыром и картошкой, можно было сделать себе самостоятельно вкусный гамбургер, поесть мороженого и пышных горячих вафель с шоколадом.
Море/пляж
Пляж - недоразумение. Нам турагент говорил, что возят на пляж отеля риксос, но это неверно. У них свой пляж, правда очень грязный, с серым песком, галькой, окурками и прочим мусором. Сложилось такое ощущение, что на скорую руку огородили кусок дикого пляжа и не привели его в порядок. Последний автобус увозит гостей с пляжа в 18.30. Проводить закат не получится. Пешком идти далеко, около двух километров.
Развлечения и спорт
Анимация в отеле хорошая, представления по вечерам очень зрелищные.