Резюме отзыва
Забронировала отель Венеция через его официальный сайт еще в июне 2022 на период с 3 по 10 августа. Получила подтверждение бронирования. 31 июля пришло напоминание о бронировании на условиях изначального бронирования. При заселении на ресепшене выяснилось, что мой номер подорожал пару дней назад и теперь стоит на 1000 рублей дороже. Также завтраки теперь стали платными: 500 р. с человека. На мой аргумент, что у меня есть подтверждение бронирования со старыми ценами и включенными завтраками, девушка на ресепшене сообщила, что моя бронь - всего лишь гарантия, наличия номера, не более того. И что меня никто в отеле не держит, не нравится, мол, иди ищи себе другой отель. Классный сервис, да? (((( Соединять с хозяином отеля меня отказались, заявив, что Зоя Михайловна сама и дала распоряжение поднять цены и отменить включенные в бронь завтраки.Как говориться, рыба гниет с головы. Насчет самого отеля: главное неудобство-это вода в ванной.Течет либо горячая, либо холодная, при том, что сама меняет свою температуру.