Резюме отзыва
Хочу вам написать о своем времяпроведение, заметьте а не об отдыхе в отеле MIRAGE WORLD HOTEL.Почему спросите почему я забыл поставить 5 звезд читайте далее. Купили мы путевку через брэндовый ANEXTOUR отдых в отеле с 11.10.22 по 19.10.22. Отправились мы на отдых всей семьей нас 4 человека( 2 сыновей одному из них 1.5 года).
Первое что произошло, супруга проводя время на детской площадке с детьми, положила детский поильник на растояние 2 метров от детской площадке. Детский поильник хорошего качества и свою кофту черного света с желтыми рисунками, через некторое время( не больше 1.5 часов) вы удивитесь, детский поильник и кофта пропала. Естественно обратились по поводу пропажи администратору она сообщила что персонал ничего не находил и не передавал. Подходили мы к администратору раза 4 поэтому поводу ответ был таков: -«У нас ничего нет».
Интересно кому понадобилась детский поильник да еще и кофта женская?
Скажите пустяки потом начинается страшное.
16.10.22 случилось так что я упал на водных горках отеля MIRAGE WORLD HOTEL голова вся была в крови, шум в ушах, тошнота , головокружение представьте мое состояние. Вместо того что бы мне помочь подойти к доктору не один из персонала не подошел не помог. При этом я звал на помощь! Подойдя сам к уборщику с окровавленной головой он мне говорит по русски: -Вам к администратору нужно». ВЫ СЕРЬЕЗНО?
Почему я получивший травму с головокружением в полуобморочном состоянии должен идти. С трудом добравшись до reception. Администратор вызвал врача из отеля, который осмотрел и сказал нужно вызвать скорую помощь. С отеля меня увезли на скорой помощи. В больнице мне наложили 5 швов на голову и дали обезбаливающее. Но выйдя из больнице я был вынужден добираться самостоятельно полуобморочном состояниии последующем как выяснилось диагнозом сотрясение, благо у меня были собой деньги.
Добравшись до отеля, персонал ни коем образом не удостоверился о моем благополучном прибытия в номер, и в последующем до окончания тура не интерсовался моим самочувствием. Вдруг я и вовсе потерял сознание и лежу в номере или более того хлеще.
Обратясь со своей проблемой к гиду с ANEXTOUR, получил не уважительные упреки в свой адрес почему я не пришел на встречу (где он рекламирует экскурсии). Кстати ваш гид даже на здравстсвуйте не поздоровался.( все это есть в аудио файле) В дальнейшем разговоре так и не получил ответа в своей трудной ситуации.!
Фото где произошли события и видео, а также разговор с гидом прилагается.