Резюме отзыва
Выбирали отель 5* для деловой поездки в Астану на 3 дня. Сначала нам рекомендовали старые, зарекомендовавшие себя "пятерки": Hilton, Sheraton, Rixos. Но мы выбрали новый The Veil (открылся в 2020) футуристичного дизайна. Дизайн разработан итальянским архитектурным бюро Archea Assosiati, и здание, действительно, одно из самых интересных в городе. Причем и снаружи, и внутри. Здесь часто проводят фотосессии, молодожены, например.
Это бутик-отель, категория 5*. Входит в цепочку SLH - Small Luxury Hotels.
Цена для такого уровня отеля, на мой взгляд, смешная. Летом мы заплатили 15500 за 3 ночи. Сейчас цена чуть выше, около 8000 руб./ночь. А уровень обслуживания, качество ресторанов, набор услуг - абсолютно 5-звездочный, нет вопросов.
Расположение отеля
От аэропорта ехали около 30 минут на такси. Дороги хорошие и пустые. Звезду снимаю за то, что в пешей доступности от отеля ничего интересного нет. Все музеи, мечеть, оперный театр, Байтерек - надо проехать.От отеля можно заказать трансфер. Приедет водитель в костюме, на хорошей машине, встретит с табличкой. В салоне есть вода. Но по цене это, конечно, сильно дороже, чем такси. Тем более, в городе есть яндекс.такси по совершенно смешным ценам.
Территория/инфраструктура
Территории как таковой нет. С обеих сторон здания есть подъезд для машин/парковка. Вокруг - жилой квартал, хорошего уровня. И мост через реку.Отель хоть и небольшой, бутиковый, но внутри инфраструктура впечатляющая. Есть детская комната с встроеннной горкой, спа-центр с массажной комнатой, сауной, джакузи (бассейна нет, но ванна джакузи довольно большая). Три очень хороших ресторана, работающих в том числе для города, не только для постояльцев. В ресторанах есть даже культурная программа, вроде дегустаций. Ну и очень популярны рестораны у местных жителей для проведения торжеств.
Номера в отеле
Номер у нас был самый простой 2-местный. Очень небольшой! Прям компактный-компактный. Это, возможно, небольшой минус. Вся мебель встроена. Шкафы даже без ручек, открываются нажатием.Но тут опять же - не вина отеля. Просто мы забронировали самый простой номер, не обратив внимание на площадь.
При этом в этих встроенных шкафах все есть: мини-бар, кофе-машина, много вешалок, халаты, тапочки. Очень много всего возле раковины: банные принадлежности и даже набор для чистки обуви.
Балкона нет, как видно по фото здания снаружи. Окна тоже не открываются. Интересно, что номера, как и все здание - обтекаемые, без углов, с закругленной планировкой. Очень оригинально!
Санузел - прямо в комнате. Причем душ и туалет - за стеклом, а раковина и стойка под раковину - буквально в комнате, что немножко странно. Для одного путешественника, возможно, комфортно, для семьи - уже не очень. К тому же, нет удобного места, чтобы сложить одежду, когда идешь в душ, нет полок или крючков. Приходится все складывать рядом с раковиной.
В мини-баре хороший выбор. Но можно заказать и рум-сервис из любого ресторана отеля.
Очень порадовал smart телевизор с ютьюбом, видео по запросу и даже опцией проверки своего счета номера.
Сервис
Сервис тоже приятно удивил. Персонал весь молодой, но с хорошей "школой", если так можно сказать. Я вот не люблю излишнюю веселость или панибратство ("как доехали" и т.д.). Тут как раз очень профессионально.Все допзапросы: вызвать такси, распечатать документ и даже заплатить русской картой (на ресепшн есть разные терминалы, и на одном платежи русскими картами с переменным успехом проходили).
По-русски все, конечно, говорят. По-английски, насколько заметила, тоже. Даже по-французски кто-то в итальянском ресторане говорил. Очень, кстати, признательны за душевное обслуживание официанту из ресторана на 1-м этаже (где завтраки).
В номер заказы также приносили быстро.
Питание
В стоимость номера у нас входили только завтраки. Так что на обеды и ужины мы ходили в рестораны. Все было так вкусно, что в город ехать даже не хотелось!
Мясной ресторан Cantinetta Antinori (мировая сеть) очень, конечно, хорош по кухне и винам. Но цены такие, московские. И обслуживание среднее.Line Brew - отличные пиццы из печи и, как я уже сказала, супер-обслуживание.
Паназиатский Di Wang не посещали.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Спортзал, кажется, есть, но мы не ходили.Про массаж в спа-центре дополню: совершенно великолепная массажистка Салтанат. Рекомендую записываться сразу на все дни проживания: встаешь обновленным человеком!
Дети
Детская комната отличная. Правда, даже летом в ней было чуть прохладно. Боюсь, что в помещении с такими большими окнами зимой, учитывая, какие холодные зимы континентальные зимы в Нур-Султане.В детской есть горка, немного игрушек, включены мультики. Слегка смутило, что в детской были детки персонала без присмотра. Но - как есть. Аниматора в наше посещение не было. Не знаю, есть ли он в штате в принципе.