Резюме отзыва
Мы с семьей забронировали 2 номера в данном отеле с 23.02.2023-26.02.2023 для проведения мини отпуска. Так как мы должны были поздно прилететь и соответственно заселиться, я связалась с отелем по e-mail и предупредила о позднем заезде. Мне ответила Мария Востокова(старший администратор службы приема и обслуживания), что Заселение в гостиницу возможно в любое время суток и с нетерпением ждут!!! Мы приехали в отель в 23:30 и подошли в ресепшн, но нам ответили, что наши номера отдали другим, так как мы не прибыли в 18:00… и им было пофиг где мы будем ночевать! Отношение администрации в решении вопроса был однозначным! Они отдали наши номера, кому-то так как видимо было предложена компенсация(это наши выводы), так как они отказались позвать вышестоящее руководство! И Решение нашего вопроса их не волновало… Поэтому я в свою очередь хочу предостеречь всех заранее бронировавших гостей отеля, что данное происшествие может быть с любым гостем! Они абсолютно не заинтересованы в гостеприимстве кого-либо. Надеюсь, что данный отзыв поможет всем, кто захочет выбрать данный отель Националь. Администрация прислала 24.02.2023 аннуляцию брони отеля, так как мы не прибыли в отель… Это просто наглость и такого отношения никто не заслуживает… Надеюсь, что данный отзыв увидит вышестоящие и такого отношения в сторону гостей никогда не будет в данном отеле Националь!!!