Резюме отзыва
Мы любим этот отель, несмотря на его недостатки. отдыхали в нем уже много раз. Уезжая, в очередной раз задумались, будем ли возвращаться.
Плюсы: 1. это, конечно, Кемер с его природой. Территория большая, много сосен и эвкалиптов, правда за ними не очень ухаживают, много деревьев погибают. Море чистое.
2. Кондитерская. Просто супер, работает весь день, много всего, вкусно. Очень внимательная Алена. Всегда улыбается, если кто-то задержался после закрытия, никакого раздражения. Очень вкусное фондю, она его красиво подает.
3. Круглосуточный ресторан. очень большой плюс, хотя выбор небольшой, но хороший.
Обслуживают быстро, официанты внимательные.
4. Практически удалось справиться с многолетней проблемой уборки номеров. У нас не было претензий.
Минусы: 1. Самый большой минус - это ресторан. Новая концепция, которая родилась в ковид - обслуживание через раздачу блюд работниками кухни. Просто ужас. В каждом отделе 1, редко 2 человека выдают – так что очереди, за кусочком сыра или булочкой простоишь минут 5-7 – не трудно представить сколько потратите времени. Выдают по капле, каждый раз с таким видом, что чувствуешь себя вымогателем. особенно один отличался, он на раздаче сухофруктов стоял, в возрасте, женщина передо мной стояла, он чуть-чуть ей насыпал, и сказал, финиш. Т.е. он решает, кому и сколько.
2. Официанты не справлялись с работой. Найти чистый стол или официанта очень проблематично. А ведь это был конец октября. Что же в сезон?
3. Сервис, явно не уровня VIP отеля. Во время какого-то корпоратива нас всех попросили убраться с пирса, как будто гости не самое главное для отеля, хотя рядом VIP-пирс всегда пустой, да и огромные а-ла-карт рестораны тоже часто пустуют.
4. Огромное количество менеджеров на гаст релейшен. Совершенно не оправдано. Они там тусуются сами с собой. Их роль сводилась к рассылке информации. Мы больше ничего не получали.