Резюме отзыва
Rixos вы здесь не получите. Это не Риксос, который вы ожидаете, но деньги за тур заплатите равнозначные стоимости отелей сети.Гид сказал нам, что он устал от того, что каждая утренняя встреча начинается и проходит в негативе от гостей по поводу обманутых ожиданий, всем туроператоры поют как прекрасен новый Риксос и сколько о нем позитивных отзывов. Ни одного положительного отзыва от постояльцев отеля я не услышала, те, кто бывал в Риксосах, плюются особенно.
Мы взяли с собой разных платьев и туфелек, помятуя о дресс-кодах в вечерних ресторанах, ни один наряд не пригодился, шорты и майка на купальник были со мной весь отдых. Знающие поймут о чем было последнее предложение.
Очень глупое решение менеджмента отеля облапошить своих гостей, так рискнуть своей репутацией грамотный управленец не мог, но получается сумел.
Территория/инфраструктура
Здание старое, ремонт частичный косметический, на территории он еще продолжается.
Номера в отеле
Номера маленькие, убогие в плане оснащения, не более, чем на турецкую четверку. Душевая маленькая, вода вытекает из нее на пол, сантехника ветшалая, стены местами грязные, мерзко. Шапочка для душа и та на пол-головы, тут я вообще плачу, ну как даже на шапочке можно сэкономить и подложить гостям такую ерунду.
В отеле не работает система кондиционирования, шум идет, прохлады/сугрева нет ни в одном номере. Мы писали претензию в первый день, так как нужен был номер с раздельной кроватью, сейф не работал, в целом были очень расстроены уведенным вместо ожидаемого. Менеджер отеля Наталья позвонила нам и уверяла, что ей очень нужно с нами встретиться, ведь мы должны остаться довольными своим отдыхом, а это их задача. В назначенное время она просто не пришла на встречу, плевать, что мы из-за нее никуда не пошли/не поехали, перекроили свои планы, никто не знал где она.
Если вы мерзнете в номере, потому что система кондиционирования не работает, вам предложат второе одеяло, а если захотите поменять номер, скажут «приходите завтра, может что-то появится», русскоговорящие сотрудники, те, которые посажены там помогать туристам, не понимают что происходит и что от них нужно, из 10 данных ими обещаний (принести одеяло, разобраться с сейфом и т.д.) выполнено чуть больше, чем ноль.
Номера убирают из рук вон плохо, мусор остается, разводы на сантехнике так и есть.
Сервис
В целом персонал на ресепшн как в третьесортной гостинице, все через надрыв и жадность. В одну из ночей нас атаковали комары, служба, которая назвалась помогающей, просто отписалась, что территорию обрабатывают от комаров и все🤷♀️ Эта феерия тупости в Риксосе мне встретилась впервые.
Официанты - сонные мухи, очень долго несут заказ, могут запросто забыть про тебя.
Питание
Кормят парой видов мяса, бывает рыба, в остальном питание на крепкую турецкую тройку.
Дети
Не вздумайте ехать сюда с детьми, им здесь совершенно нечем заняться, на территории отеля нет даже горки. В сторис отель показывает видео с квадракоптера, где демонстрирует горки соседнего отеля (!), но туда вас никто ес-но не пустит))