Резюме отзыва
30.01.2023 года мной был забронирован номер в гостинице "Золотой колос" на 3 человек на период 24-25.02.2023.
24.02.2023 года я с семьей прибыл в гостиницу, однако при заселении выяснилось, что свободных номеров нет, потому что, как сказал сотрудник службы размещения, "вы прибыли поздно, а бронь держится до 18 часов". В результате чего нас просто выставили на улицу, мне пришлось срочно искать свободный номер в другой гостинице и платить за такси, чтобы туда добраться.
Я неоднократно ранее бронировал номера в гостинице "Золотой колос" и без проблем заселялся в 19-20 часов, когда приезжал после работы в командировках.
Руководство гостиницы на мой запрос по данному инциденту предпочло тихо отмолчаться. Ответ был получен только после обращения в Роспотребнадзор.