Резюме отзыва
Как уже понятно из заголовка, мы вернулись в этот отель спустя 3 месяца. Первый раз мы были в январе (кому интересна зимняя концепция отеля, можете прочитать мой предыдущий отзыв), отель нам очень понравился и тянуло в него…долго думать не стали, прилетели вновь, уже со 2 по 16 мая на 2е недели. Стоимость за 14 ночей 2взр+1реб была 325тыс.руб (это кому интересно). Много писать и повторяться не буду, постараюсь сравнить зимнюю и летнюю концепцию и то, что изменилось за 3 месяца!
Итак, по-порядку:
1. Перелет, погода, трансфер – к отелю отношения не имеют. Всё было отлично, кому интересно, пишите в лс, всем отвечу подробнее.
2. Территория в мае – всё цветёт, благоухает, моют-чистят, зелень… Одним словом красота и радость для глаз!!!! Садовники огромные молодцы!!! Территория и как она организована – похвала архитектору!
3. Встреча – приехали мы очень рано, в 8 00 уже были в отеле. Встретили нас с улыбками, как родственников. Сказали, что мы можем позавтракать, пока номер готовят. Что мы и сделали. Спасибо огромное, так как были голодны с дороги))) Кстати, чуть позже, после 9 утра в холле накрывают приветственный стол для гостей с шампанским, сладостями, лимонадом (очень вкусным!!!) Зимой этого не было. Плюсик к летней концепции.
4. Размещение – здесь просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЕРЕ – Guest relation (Big BOSS), за то, что предоставила нам тот-же самый номер (1320), что и зимой, когда мы были. Верочка! Огромная Вам благодарность! Ребёнок визжал от радости, что снова попал в свой номер))) Спасибо! Номер выше всяких похвал – халаты, тапочки, косметика…всё было отличное!
5. Питание – ребята….бойтесь этого)))) НЕВОЗМОЖНО всё вкусно! Уж если зимой мы были в восторге, то сейчас – это просто убийственно (простите меня за выражения))). Морепродукты (мидии, кальмары, осьминог, красная рыба, креветки, раки…), мясо (ягнёнок, говядина, индейка, перепела, курица…) невозможно всё перечислить. Вот умножайте всё на 10! Клубника – реально тазами, арбузы – подносами… Мы объедались…мороженое – шедевр, разные вкусы, сливочное всё и очень качественное. Сын съел вёдер 10))) В общем поварам, тем, кто составляет меню – отдельная благодарность!
6. Бары и напитки – всё было открыто, лепёшки пекли, пляжный ресторан работал, бары работали все! Напитки качественные и импортные. Молодцы. В этом отеле вы просто не сможете быть голодными))) Кто-то в отзыве писал, что после 21 есть нечего и негде. Не правда. Куча мест и локаций – паста, пицца, бургеры, салаты, вафли венские…потом открывается ночной буфет, в 23 00 – там куча всего – и салаты, суп, горячие блюда, сладости, закуски, фрукты…
7. Персонал – отличные ребята из Казахстана, были и Турки. Добрые, услужливые, работают не за чаевые. Сразу принесут, посуду уберут…обращаются к вам «Мадам», что будете пить? Очень приятно. Знают своё дело хорошо! Профессионалы все. Обслуживали нас разные ребята – молодцы все! Душевные какие-то! Мы их в конце отдыха отблагодарили конечно))
8. Зоопарк – много писать не буду – радость для детей и взрослых и изюминка этого отеля. Зимой (в силу погоды) посещали чаще, в этот раз – реже. Всё время были на море, загорали. Покатали сына на лошадке - 25$ за 15 мин. Маршрут интересный и длинный. Очень классно было! Яблоки берите КРАСНЫЕ и кормите лошадок. Как нам сказали работники зоопарка от зелёных у них несварение желудка. Ну, и хлебушек. Его любят все)))
9. Бассейны – были открыты все и работали. Но тёплые – только в аквапарках – там рай. После 10 мая, погода стала жарче и остальные бассейны тоже хорошо прогревались. Аквааэробика, водное поло – было много желающих уже.
10. Шоу, анимация – вечерние шоу со 1 по 9 мая – классные, разнообразные, яркие. Лазерное шоу, акробаты, гимнасты, фокусник, цирк, салют….спасибо за Майфэст!!! Было весело, интересно, запоминающе и профессионально! Анимация в отеле и взрослая и детская. Не навязчивая, но она есть. Детишки прям висли на девочках – аниматорах, они прелесть, конечно. Добрые, ласковые… Как у них терпения хватает)))) Это же детский сад на отдыхе))) При чём целиком! Детей в отеле было много.
ЧТО МЫ ЗАМЕТИЛИ НОВОГО:
1. В ресторане поменяли столовые приборы на более дорогие, что очень приятно))
2. В ресторане, во всех барах установили новые и дорогие кофемашины, которые работают на зерновом кофе. Молоко в них наливают настоящее, не порошковое. Много видов кофе в них и какао также. Очень вкусный!
3. Каждый день берут пробы воды из всех бассейнов, также берут пробы еды каждый день, в барах берут пробы нарезанных фруктов для коктейлей. Большой плюс отелю за этот санитарный контроль, за контроль качества и безопасность продуктов!
4. Территорию около бассейнов, плитку, дорожки моют специальной машинкой каждый вечер. Также плюс отелю за чистоту!
5. Вечером, где бар Meet Point, можно взять пледы, если замёрзли. Они в достаточном количестве, чистые и тёплые. Спасибо за заботу!
6. Почти каждый вечер на улице подавали настоящий глинтвейн (очень вкусный, ароматный), который согревает на УРА! Варят его из настоящего сухого красного вина с добавлением специй.
7. Если вдруг в баре закончился импортный алкоголь какой-то (что крааайне редко бывает, обычно всего в достатке), извиняются и через 30 секунд приносят. Нет такого, что извините, кончился, будет завтра.
8. Отель реагирует на замечания гостей, что очень радует. Зимой были нарекания от гостей (не от нас)))) в ресторане, что, когда кушаешь, официанты возят тележку для сбора грязных тарелок по залу и собирают в неё отходы, стаканы и пр. Было не очень приятно трапезничать. В этот раз стало всё АБСОЛЮТНО по-другому. Теперь они уносят со стола в специальные «углы», которые специально для этого предназначены. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Спасибо!
ТЕПЕРЬ ПОЖЕЛАНИЕ ОТЕЛЮ (их немного и надеюсь они будут услышаны):
1. Пожалуйста, положите мягкое покрытие или дорожки около, вокруг детского аквапарка, где плитка, около взрослого и, самое главное на дорожку, которая ведёт от взрослого аквапарка в туалет (в диагональ дорожка такая, там постоянно лужа воды). Так как, ну очень скользко. Дети идут шагом и ноги скользят, сколько раз мой сын поскальзывался, да и другие дети тоже. Хоть все стараются держать за руки, но на наших глазах очень многие падали. До серьёзных травм не далеко! Прям огромное спасибо вам гости скажут за это!!!
2. На официальном сайте отеля, пожалуйста, для гостей из разных стран, пропишите более детальную концепцию отеля по национальной символике, чтобы не было недопонимания и неприятных моментов в отдыхе, а также дискриминации, что гостям из одной страны можно, а из другой нельзя. Полагаю, что правила должны быть одинаковыми для всех гостей!
3. Проработайте вопрос (полагаю, что он уже был проработан на момент нашего отдыха) с подчиненными, также службой guest relation о недопустимости вранья и лжи гостям отеля (особенно, если гости адекватные и порядочные)))), о недопустимости вхождения уборщицы или её начальства без стука в номер, когда там находятся гости, так как это, как минимум РЕПУТАЦИЯ отеля. Определиться службе guest relation с управляющими отеля, чтобы не было расхождений в предоставляемой гостям информации, для избежания недоразумений.
4. ОСТАВАТЬСЯ таким же КЛАССНЫМ, ГОСТЕПРЕИМНЫМ, ТЕПЛЫМ, ДУШЕВНЫМ отелем, в который хочется ВОЗВРАЩАТЬСЯ вновь и вновь, и СОВЕТОВАТЬ его всем друзьям!
Уважаемый менеджмент отеля! Каждый день, Вы делаете сложную работу, требующую много сил и терпения, решения множества вопросов. Вы делаете наш отдых ярким, качественным, радостным и запоминающимся! Bellis Delux – один из ОТЛИЧНЫХ отелей, держащих марку!
Спасибо Вам за приятные эмоции от отдыха (надеюсь мелкие недоразумения, лично между нами, останутся в прошлом), спасибо за постоянство и изумительное качество сервиса!
Всем рекомендую побывать в этом душевном месте! Не пожалеете!