Резюме отзыва
Прекрасный отель, замечательно отдыхаем пятый день и впереди ещё восемь дней релакса. Хочется в первую очередь отметить прекрасную работу наших ассистентов Амины и Анастасии, которые связались с нами за пару дней до вылета и внимательно уточнили все возможные моменты, связанные с питанием, выяснили нет ли у нашего четырехлетнего сына какой либо аллергии и непереносимости определённых продуктов.
Теперь что касается самого отеля: произошли перемены к лучшему в плане появления чудесной зоны с белым песком на месте бывших мальдивских вилл, обновили номера, также поменялась косметика с боттеги на диптик.
На мой взгляд детский клуб по прежнему очень проигрывает регнуму и в плане обширности наружной территории, которая в регнум вся закрыта тентами от солнца и также по оснащенности внутренних помещений различными игрушками, конструкторами и настольным играми, что там могут делать дети весь день, я плохо себе представляю. Так как сын особо и не заинтересовался детским клубом, то посещали мы его буквально на полчаса перед обеденным сном.
В целом, лучше сервиса чем в макс вы не найдёте, в регнум приходится пройти квест, чтобы записаться в а-ля карт, через ассистентов вы это сделать не можете, а сотрудник приходит в 9 утра, приходилось возвращаться с пляжа, чтобы записаться и некоторые рестораны (тайский например) обслуживают постояльцев отеля лишь дважды в неделю, все остальные дни посещения для посторонних людей.
Здесь в максе любое ваше пожелание сразу же учитывается: часто бывала ситуация, когда нам готовили блюда не по меню определённого ресторана, а приносили что то из совершенно другого. Я уже молчу про меню подушек, которое нам принесли в номер в виде 8 штук, чтобы мы могли выбрать более удобную для себя, это мы просто попросили более тонкую подушку, не такую об'ёмную, которая была изначально!
Ещё раз спасибо нашим ассистентам за волшебный отпуск, во время которого не думаешь ни о какой мелочи, так как всё происходит быстро и заблаговременно. Спасибо Maxx,обязательно вернёмся!