Отель - 5 звезд , сотрудники - 3 звезды

Наталья Лилия Страна: Турция
Город: Кадрие
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2023
Отель: Sirene Belek Hotel 5*

Дата11.07.23 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1404

Резюме отзыва

Отель Sirene Belek оправдал наши ожидания . Большая территория , зеленая , ухоженная , большой пляж , прекрасный заход в воду , лежаков на пляже и у бассейна достаточно . Еда вкусная и разнообразная . Алкоголь, коктейли на хорошем уровне . Номера большие , в основном корпусе номера после ремонта , достойная шоу-программа каждый вечер . Прекрасный спа-комплекс и сотрудники комплекса , прекрасный массаж. Живая музыка в баре у бассейна впечатлила . Шикарный олимпийский бассейн ! Замечательная ежедневная уборка номеров ( отдельное спасибо )

Но наше первое знакомство с отелем началось с негатива . Прибыли мы в отель в 9 утра . Были огромные трудности с заселением в номер , нашим заселением занималась сотрудница Nur , потратили много времени , нервов , пытаясь добиться хоть какой-то клиентоориентированности от этого сотрудника . В итоге мы заселились после 16:00, по вине сотрудника, не услышали даже извинений. Мы жили на вилле , там нет ремонта и пахнет сыростью , номер был на 1 этаже , очень много насекомых , в том числе и в номере .

Мы ходили играть в большой теннис , не без трудностей . Каждый раз нас преследовал тренер отеля , то что-то нам кричал , то пытался нас записать , хотя мы и сами справлялись , то учил , что и как нам нужно убирать на корте . В итоге , чтобы с ним не пересекаться мы подходили к корту с другой стороны . Очень навязчивый человек .

На вечернем представлении бармен делал мне замечание , что я неправильно заказываю у него напитки.

Мини-бар не пополнялся три дня , так как в нашем номере не работал телефон , мы ходили в основной корпус на guest service, просили дважды , в итоге ничего , на третий день ходили снова , уже жаловались , попросили починить телефон и наконец пополнить мини-бар

Мы отдыхали семьей 7 человек , попросили на guest service заказать нам такси в Side, нам сказали стоимость 60 $. В итоге , когда мы пришли к машине , уже собранные ,нам сказали , что мы перепутали , вам нужно две машины стоимость 120 $, на 7 человек не бывает

Побывали на ужине в A la carte турецкой кухни , блюда понравились , поужинали в спокойной обстановке . Каждый выбрал блюдо , но когда их принесли , сотрудники не могли вспомнить , кто и что заказал , началась суматоха , никто из сотрудником не мог сказать названия блюд , нас было всего 7 человек . Разбирались с этими тарелками минут 10.

Наши родители улетали раньше , чем мы . Придя ночью , перед отъездом , перекусить в ночную закусочную , естественно никого там не застали , ждали 15 минут , в итоге ходили разыскивали хоть кого-то , через ресепшен нашли сотрудника .

Мы сразу увидели , что рейс родителей задерживается . Проверяли на всех сайтах , подошли к сотруднику на ресепшен, попросили , чтобы он с компьютера зашёл на сайт аэропорта или позвонил в колл-центр , мы не хотели так рано отправлять родителей , т.к задержка была большая , он отказался , сказал , что это не его обязанность , пусть звонит сотрудник от туроператора.

Когда за родителями приехала представитель Anex tour , она сказала , что у нее нет информации о задержке , хотя эта информация была и на сайте аэропорта , и на сайте авиакомпании . Мы ее попросили позвонить в колл-центр аэропорта , чтобы подтвердить задержку , она отказала , мы просили , чтобы она отнеслась к нам «по-человечески» , ведь мы не знаем турецкого . Сотрудник Anex tour позвонила , сказала , что ничего такого нет , информации о задержке нет , разговаривала на русском языке с сотрудниками колл-центра . Мы удивились , Когда мы дошли до номера , мы тоже позвонили в колл-центр и никаких русскоговорящих сотрудников не услышали . В итоге это был обман , родителей мы отправили , и они провели замечательных 7 часов в аэропорту.

Мы ездили на экскурсию «Зеленый каньон» от Anex tour . Время в пути до каньона 2 часа , рассказ гида занят 5 минут , к сожалению . Далее все очень затянуто . Но локация очень красивая , впечатляет . С хорошей организацией будет супер маршрут !

Может показаться , что мы оставили больше негативный отзыв , нежели позитивный . Это не так . Просто любой контакт с сотрудниками был с негативным опытом . Отель нас впечатлил !

 

Инфраструктура отеля потрясающая , все наши ожидания оправдались , нам не стало там скучно за 10 дней , есть желание вернуться ! Твердая пятерка.

Но персонал … есть куда расти … твердая тройка.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт


Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Sirene Belek Hotel 5*

Всё честно
4
Неплохой отель, но я бы туда не вернулась. Цены растут капитально на всё у них , а реновацию делать надо, если уж собственники заявляют себя на 5*...!!!...
Читать далее

Дата19.09.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели447

Все ОК, за исключением пары минусов.
5
В целом отдых прошел отлично. Но не идеально. В первый день я наевшись всего понемногу получил пищевое отравление. Да, сам виноват. На по......
Читать далее

Дата03.10.21 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1842

Пока лучший отель в Турции, где мы были!
5
Были с мужем и ребенком 5 лет, очень понравилось. Пока лучший отель в Турции, где мы были (из 4-х).  В общем и целом, отдых очень понра......
Читать далее

Дата10.09.21 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1863

Хороший отель, но есть над чем работать!
3
Отель нормальный, бассейны тёплые, горки работают, народ спокойный, много русских. Но воздержусь его советовать. Плюсы: Территория,......
Читать далее

Дата10.09.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1891

Хорошая рядовая турецкая пятерка
4
Отдыхали парой в отеле с 15 по 21 августа 2021 года. Про Sirene Belek ровным счетом ничего не знали и не слышали, поэтому брали у Библио Глобус......
Читать далее

Дата23.08.21 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1864