Резюме отзыва
Отдыхали семьей 4 взрослых один ребёнок 7 лет с 18 по 28 июля.
Впечатления об отеле неоднозначные. Для нас это далеко не первая поездка в Турцию в отель UAI.
Начну с плюсов.
Плюсы:
АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ.
Продуманное расположение зон на территории отеля, насколько это возможно, учитывая ландшафт и соседство реки. Жилые корпуса и relax pool 18+, находятся в удалённости от активных зон, где играет музыка и проходит анимация. Таким образом это гарантирует вам спокойный сон. Например самая «шумная» локация с наибольшим по мощности звуковым оборудованием, на которой проходят вечеринки с приглашёнными Dj расположена на пляже, что очень далеко от жилых корпусов. Неплохая звукоизоляция в самих номерах. Так же грамотно продуман основной ресторан: зоны посадки отделены от зоны раздачи, что минимизирует очереди.
ЧАСТИЧНАЯ РЕННОВАЦИЯ
Отель построен давно, но в прошлом и этом году прошла частичная ренновация: лобби, ресторан, кондитерская, фуд-корт и площадки для мероприятий, а так же номера. Все эти объекты инфраструктуры были обновлены или дополнительно построены. Обновлённые объекты выглядят пока свежо и приятно. Особенно выделю лобби, кондитерскую, амфитеатр и сцену на пляже. Мы жили в 7 корпусе на 4 этаже, это мансардные номера и судя по мебели эти номера были частично обновлены (мебель, картины, текстиль) но… о нюансах напишу в «минусах».
ПРИГЛАШЕННАЯ АНИМАЦИЯ
Приглашённая вечерняя анимация в отеле достойная и рассчитана для всех возрастных категорий. Детям интересны вечерние шоу после детской дискотеки: шоу шаров, шоу троллей и т.д. В детском клубе так же в 16.00 каждый день проходят Мастер классы как превью вечернего представления. После детской дискотеки и вечернего представления для детей часто проводится шоу для всех возрастов: кубинский цирк, различные танцевальные шоу приглашённых коллективов и т.д. И уже после, довольно часто, на пляже проходят «вечеринки» с участием приглашённых dj, кстати говоря вечеринки на пляже очень эффектно оформляются в тематике самой вечеринки: казино Лас-Вегас, Джуманджи: фото-зоны, водопады из бенгальских огней и шаров, мобильные бары, инсталляции и т.д.
Так же бывает во втором амфитеатре на основной территории отеля проходит шоу или живая музыка.
ЕДА.
Ассортимент завтраков ежедневно одинаков, но достаточно широк. Как всегда в Турции очень достойная выпечка, большой выбор сыров и йогуртов, что встречается не в каждом отеле; венские вафли и панкейки, пару супов, большой выбор варенья и т.д. На обед часто основной ресторан пустует, многие перекусывают на фуд-корте возле бассейна или в ресторане возле моря. На фуд-корте представлен стрит фуд: пицца, бургеры, гезлеме, крошка-картошка, наггетсы, картошка фри и т.д. На ужины достаточно большое разнообразие блюд на гриле, закусок, суши (как и во всех отелях Турции суши не совсем привычные для русских, без сыра Филадельфия что делает их для наших туристов не привлекательными на вкус).На ужины, в отличии от завтраков, более разнообразный ассортимент и он меняется. Мороженое разных вкусов шариками на ужин,в часы работы фуд-корта возле бассейна разнообразие мороженого на палочке, и в течении всей работы кондитерской на -1 этаже так же мороженое шариками.
Особо хочу отметить кондитерскую: варят отличный кофе не из автоматов как обычно в основных ресторанах, а в кофе-машинах (латте, капучино, мокачино и т.д.) и действительно вкусные десерты не характерные для Турции: пирожное Павлова, макаруны и т.д.
Минусы:
СОСЕДСТВО РЕКИ
Хоть отель и заявлен как 1 линия, по факту это все же 2 линия! Из-за близости реки и ее изгиба пляж отеля отделён от основной части дорогой вдоль реки. Соседство реки - это вообще существенный минус этого отеля! Река с очень слабым течением, вода практически стоячая, в заводях она больше похожа на болото, соответсвенно вся атрибутика болота идёт бонусом: ЗАПАХ! и НАСЕКОМЫЕ! Например, одна из Активити: йога, проходит в саду на берегу реки. Идея прекрасная, так как там достаточно тихо и тенисто, но омрачает картину ЗАПАХ от реки и кусающиеся насекомые, которые ползают по коврикам. Ни в одном отеле Турции до этого не сталкивались с таким количеством МУХ. И так как река впадает в море запах переодически доносится и на пляж, в зависимости от ветра.
ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ:
КЛИНИНГ
Выделю этот пункт отдельной группой, но в первую очередь это касается персонала отвечающего за уборку. Безусловно середина-конец июля - это самый разгар сезона, и по всей видимости персонал не справляется с нагрузкой. Уборка в номерах плохая, балконы не убираются совсем, пыль не протирается, зеркала грязные. Оставляли для клининга чаевые, результат одинаковый, только покрывала стелили красивее в качестве комплимента. И если в номере мы не считали за сложность самостоятельно протереть зеркала, то в общих зонах грязь так же портила впечатление: грязные заляпанные лифты, стеклянные поверхности, переодически плохо вымытая посуда. В специальных зонах для грязных стаканов и посуды на бассейне, пляже и в корпусах сутками могли стоять грязные стаканы и тарелки. Кто-то выкинул тапочки при входе в зону жилых корпусов (8-7-6 корпуса) как раз возле такого места с грязными стаканами ( здесь конечно и к отдыхающим большой вопрос, почему нельзя было донести эти тапочки непосредственно до мусорки) НО! они пролежали так 3 суток. Сюда же можно отнести грязные, старые двери в кухню, которые находятся напротив обеденных столов в зале с детским столом( тот ещё вид для приема пищи). В 7 корпусе напротив лифта дверь в подсобное помещение оторвана с косяков и выступает плесень, не хочется быть противным туристом акцентирующим внимание только на негативе, но именно в эту дверь упирается взгляд так как она находится прямо напротив входа в корпус. Подозреваю что именно из за недостаточного клининга на всей территории отеля преследуют неприятные запахи (на жаре портятся пищевые отходы), в зоне справа сразу за кальянами, возле бара фуд-корта запах просто невыносимый. Не хотелось обращать на эти мелочи внимание, но стойкое ощущение неопрятности, неприятного запаха и грязи всего отеля осталось.
АНИМАЦИЯ САМОГО ОТЕЛЯ
Что касается анимации непосредственно самого отеля(а не приглашённой) то она вялая и слабая. Выделить могу только Аяну, так как она одна ведёт : йогу, аквааэробику и зумбу, и действительно достойно. Аквааэробика профессионально и зажигательно, йога со знанием дела. Умничка! Остальные аниматоры остались для нас загадкой (водное поло, дартс, стрельба, боча) их мы просто не видели и не знаем как они выглядят. Впечатление сложилось что им жарко и они утомились. Даже приветственный танец на бассейне в 10.00 очень вяло. В целом не хватило активной анимации на бассейне. В остальных отелях куда ездили до этого, устраивали различные игры и соревнования на бассейне: на серфах, полосы припятствий и т.д. Обычно это очень сплочает и создаёт дружественную атмосферу между отдыхающими. Например в соседнем отеле: Port nature днём доносились звуки подобных соревнований и по всей видимости им было очень весело.😉
Что касается девочек в детском клубе, то их было видно и они собирали детей на активности, но в детском клубе не понравилась концепция доп услуг: раскрасить майку или сумку за 15 $🤦🏽♀️ Да, доп услуги возможно имеют место быть (хотя кажется мы впервые сталкиваемся с подобным), но такой явный их пиар отталкивает. Это первое про что вам расскажут в детском клубе, а после мини-диско отдельно выделяют время чтобы раздать эти майки и сумки на сцене и взять интервью у детей, кто оплатил эти 15$.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал ресепшна никак не реагировал на просьбы. В нашем номере 7406 не работала вентиляция в уборной(опять же сырость и неприятный запах). Дважды оставляли заявку, проблема не решилась и даже не было попыток. В номере сестры и мамы 7407 не работал телефон, в ответ на заявку ресепшн не прореагировал, хотя у сестры были проблемы со здоровьем и пришлось делать заказ еды а номер через наш телефон. Мини-бар пополнялся раз в 3 дня, после обращения на ресепшн. Отельный гид от Coral travel(Odeons) это отдельная история. Рекомендую просто не приобретать через него никакие экскурсии. 3 дня не могли дождаться своих билетов в парк развлечений Lend of Legends.
СПА
Спа, это то место, которого ренновация не коснулась. И хотя в названии отеля гордо числится: resort and SPA, заходить туда просто неприятно. Все старое и опять же неприятный запах. Ни разу не воспользовались этой зоной, хотя в самые жаркие часы июля (с 12.00 до 15.00) идеально было бы посещать спортзал и после spa.
Резюмирая хочу сказать, что учитывая что Cristal это достаточно большая сеть, то изначально все спроектировано грамотно. Но, видимо есть большие проблемы именно с ПЕРСОНАЛОМ отеля, которые ОЧЕНЬ портят впечатление от отдыха. И несмотря на архитектурное решение, все же тот факт - что это крайний отель в Белеке и его близость к реке - это тот минус который не возможно исправить или нейтрализовать.
Если для вас в первую очередь важно питание, вечерние шоу и бассейн, то вы можете смело ехать в этот отель.
Если вам важно море, активности в течении дня, внимательный персонал, спа, и вы обращаете внимание на чистоту и запах, то вам точно не сюда.
Лично мы в этот отель не вернёмся, друзьям не посоветуем и скорее всего другие отдели сети CRISTAL рассматривать для отдыха не будем.
По ощущениям Cristal paraiso verde resort & spa, про «ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ».
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Спросили от куда мы. Ответила - из Лондона, посмеялись (я сначала не поняла почему) и дали номер 2419. Вторая цифра в номере указывает этаж. Четвертый этаж- скошенные потолки. Номер маленький. На одного взрослого и 2-х детей 3 односпальные и не самые удобные кровати. Выспаться не получается. Мы оставили там вещи и ушли на ужин. Потом было мини диско. Огромное количество детей. Вернулись уставшие и легли спать. Кондей включили. То, что он шумит как отжим у стиральной машины сразу не понравилось. Но когда я проснулась в 3 ночи от головной боли. Час пыталась заснуть и потом встала и пошла на ресепшен менять номер. Обычная история для Турции - номеров свободных нет, заявили на ресепшене. Но при мне выселились по крайней мере 4 семьи. Я попросила один из этих номеров, сказала, зайду, послушаю, как работает кондей, а переедем утром, как номер уберут. В итоге дискуссия с ресепшионистом затянулась почти на час. Номер нашли в 4-ом самом дальнем корпусе. Утром мы переехали. Кондей работает слышно, но не громко.