Резюме отзыва
Отдыхали в отеле Crystal Paraiso Verde c 11 по 22 июля 2023 года (11 ночей). Отель совершенно точно не 5* и однозначно не стоит своих денег. И вот почему.
Посуда. Все бокалы, в которых нам приносили пивококтейли - грязные. Тарелки тоже плохо помыты. Извините, но это довольно важный вопрос личной гигиены. Я буквально могла различить следы чьих-то губ на только что принесённом бокале. Это мерзко и ужасно, особенно для отеля, который позиционирует себя как 5*. Просить поменять посуду не получится, т. к. у них вся посуда грязная и тебе просто заменят на такую же.
В лобби и барах буквально все столы грязные и липкие. Все в следах от бокалов, в крошках. Нам приходилось самим вытирать стол своими влажными салфетками. Официантам всё равно. Если попросить протереть, нужно долго ждать и потом довольствоваться тем, что официант вяло протёр стол практически сухой тряпкой, которая убрала только крошки, но не остатки пролитых напитков.
В барах один бармен из пяти более-менее умеет делать коктейли. Остальные не умеют вообще. Их пугают даже простейшие заказы и, т. к. рецептуры они не знают, коктейли получаются даже не постными, а просто противными. Вино совсем пить невозможно - дешевая кислятина. Один плюс - пиво, оно вполне сносное, если не ценитель, на 4 из 5.
Завтрак — это вообще отдельная история. На завтраке стоит ОДИН парень на весь зал и наливает кофе с одного аппарата. Естественно, к нему постоянная очередь. Зачем так сделали? Не понятно. В нормальных отелях кофемашин несколько и они доступны для посетителей. В чём сложность самому поставить чашку и нажать одну кнопку? Плюс никогда нельзя понять, сколько кофе тебе нальют. Зависит от «бариста», но могут налить как полную чашку, так и треть. Т. е. тебе могут налить треть маленькой чашки американо и это для них будет нормой. Из-за того, что персонал даже английский с трудом понимает, объяснить им что-то не представляется возможным.
Персонал в большинстве на русском понимает максимум пару фраз, на английском фраз десять.
В принципе в отеле ощущается нехватка персонала. А тот персонал, что есть - некомпетентен.
Правила которые существуют в отеле - не соблюдаются. Постоянно наблюдали как в релакс бассейн, где запрещён вход людям младше 16 лет (стоит табличка), сотрудник пускал маленьких детей. В главном ресторане есть зона 16+, в которой преимущественно сидели семьи с несколькими маленькими детьми и персоналу на это глубоко плевать.
Самое главное - в отеле 5* отвратительный сервис и отношение к отдыхающим. Нас заселили в старый номер без ремонта котором текло и протекало буквально всё что может: туалет, душ, краны. Всё. Ну и по классике слив в душе не работал нормально и во время приёма душа вода доходила до щиколоток, что не очень приятно и мерзко. В один из дней кнопка унитаза просто перестала работать и мы попросили помощи у Guest Relation. Нам обещали помочь и прислать ремонтника. В итоге к нам так никто и не пришел! Мы за полтора дня ТРИЖДЫ подходили и просили решить проблему. Туалетом просто невозможно было пользоваться. Проблема не решалась. В итоге спустя почти 2 дня нас переселили в другой номер, в котором практически не работал интернет. Но хоть пользоваться туалетом можно было. Вот спасибо! И это за такие деньги!
В целом, если хотите не думать о каких-то проблемах во время отдыха, то этот отель не для вас. Было ощущение, что съездили отдохнуть на наш юг в какой-нибудь пригород Анапы. Я понимаю, что есть требования, по которым отелю выдают 5 звёзд, и возможно, что этот отель даже им соответствует. Но по личным ощущениям его оценка должна быть от 3 до 4, не больше.
Стыд и позор отелю и его персоналу!