Резюме отзыва
Абсолютно не рекомендую этот отель
- ни по уровню сервиса
- ни по уровню питания
- перебои с интернетом
Единственный плюс, это быстрый и удобный выход к морю.
Было еще куча моментов, но писать уже не хочу, как и вспоминать этот отель.
И я не самый привередливый посетитель, была во многих отелях и с уровнем 2,3,4,5 звезд, есть с чем сравнивать.
Этот отель даже по атмосфере своей, приветливости, дружелюбности персонала не соответствует 2 звездам. Впечатление, что Все и всё в этом отеле работает исключительно на трафик, ушел- пришел-забили- забыли.
Номера в отеле
- Ржавые и отваливающиеся ручки,- отваливающиеся держатели для полотенец
- старые и порванные полотенца на углах
- простыня с бурыми пятнами
- плохо отмытый унитаз и грязь под ободком унитаза и крышкой
- Душ уставший, грязный, с ржавыми деталями
- липкий и грязный пол
В первый же час мы позвонили на ресепшн, чтобы полы протерли еще раз, настолко все было липко и грязно. Клининг пришел через полчаса, протер все шваброй и стало только хуже. В итоге, мы забили на это. Отелю явно требуется реновация.Сервис
- Молодые люди в отеле хамоватые, местами даже наглые.
- Сотрудники отеля заходят спокойно в номера, несмотря на предупреждение. Мы были в номере, лежали ( благо, обернувшись в полотенца), был быстрый стук и затем вошел парень с двумя бутылками воды, осмотрел нас взглядом и ушел. Такое себе ощущение
- В номерах убираются тяп ляп, оставляют разводы, мусор. В целом, учитывая, что все подуставшее, наверное это максимум, что может сделать клининг. Клинингу мы оставляли чаевые, кстати.
- Очень плохо работает интернет. Позвонила на ресепшн, услышала нежелание разбираться с этим, и ответ «А что я могу сделать с этим?!», что то типа в духе «это с твоим телефоном проблемы». Тоже решила забить.
- В лобби пахло периодически канализацией, ужасный запах.
- Антисанитария в столовой, грязные стулья, скатерти, столовые приборы. Понятно, что посетители тоже вносят свой вклад в эту историю, но протирать столы и поверхность стульев, содержать все в чистоте, вычищать, мыть тщательнее посуду- задачи отеля.
- Сотрудники в основном в грязных, заляпанных униформах, с запахом пота
Питание
- Обычная еда, в большинстве своем безвкусная, разнообразия мало.
- Картофельное пюре, десерты, многие мясные блюда просто безвкусны.
- Напитки что то типа разводных соков, кола никакая.
- Рестораны аля-карт полное разочарование
Море/пляж
Единственный плюс, это быстрый и удобный выход к морю.