Резюме отзыва
Так как, в прошлом году понравился отель, решили во второй раз вернуться. Но в этот раз разочаровал. Сервис. Видно, что в этот раз решили сэкономить и набрать персонал, который даже толком не говорит по английски (отель 5 звезд). Номера убираются плохо, наборы косметические не пополняются. Третий день хожу на ресепшен, но результат 0. Так же, был момент, когда в номере после уборки поставили чью-то недопитую воду, что неприемлемо. Лифт начинает закрываться сразу же, как вышел из него последний человек и получается так, что закрывается на тех, кто входит. Особое внимание хочу уделить ресторанам Аля карт. В прошлом году можно было прийти и забронировать в любое время и на любой день. В этом году сделали так, что надо приходить строго с 9 до 10 и стоять в очереди, чтобы это сделать. Приходила несколько дней в этом интервале, но к 9:30 уже нет мест. Почему-то менеджер не понимает, что люди приехали на отдых и вставать в 8 утра не готовы, чтобы потом простоять в очереди и если повезёт, то сможете записаться (напомню, в отеле 5 звезд, а не на базаре). Еще хотела бы отметить, что в этом году в районе фонтанов пахнет сильно канализацией (это еще мягко сказано), но на протяжении пол недели никто с этим ничего не делает. А в последние 2 дня стало так же пахнуть и на этаже в правом крыле третьего этажа. Так же, из окна доносится постоянный шум от генератора, даже при закрытом окне. Тарелки в общем ресторане могут быть плохо помыты. На барах так же стаканы могут быть с остатками губной помады от другого человека. Еще хочу отметить, что нет аптеки на территории отеля, а возможность отравиться есть в связи с такой гигиеной. Как бы за такую цену + еще отель пять звезд это возмутительно.