Резюме отзыва
В этом отеле Аска Лара 5* отдыхали 14 ночей в ноябре 2022 г., в феврале - Шервуд Эксклюзив Лара 5*, после сразу же купили опять в Аска Лару, т.к. первая поездка туда впечатлила, хоть и не сезон, но всё было супер и цена не поднялась, как в других отелях, и на первомайские каникулы 2023 мы здесь на 10 ночей. Отель был переполнен - 2000 человек. Мы обрадовались, ожидая летнюю концепцию, хорошие блюда в ресторане, анимацию…
Всё, что осталось хорошего от прежней Аски – это великолепный, заботливый внимательный персонал, прекрасная работа баров, вкуснейшие лепешки гезляме, пицца в снек ресторане, настоящее мороженое и сладости, о чем я писал в прежнем отзыве.
Сразу же бросился в глаза скуднейший рацион главного ресторана: где красная рыба, которая была ранее в изобилии? Где другие слабосоленые, копченые рыбы, названия которых я даже не знаю и морепродукты, тоже ранее были каждый день.
Рыба был ежедневно на гриле, на пару, то и другое безвкусное, а также скумбрия. Картошку пюре за 10 дней один раз только поели, печеная каждый день, но она на любителя. Рис всегда был недоваренный, твердый. Раза два-три давали баранину на гриле, но ни один кусок не прожевать. Заметили, что и другие вначале брали баранину а также люля кебаб, но потом уже желающих почти не стало.
Из еды пришлось выбирать салаты, они были очень вкусные.
Выпечка-пальчики оближешь: разнообразная, вкуснейшая. Вот как то так.
Пришлось приспособиться, сначала шли в снек ресторан поесть пиццу «Маргарита», затем в главный на чаепитие с ароматной выпечкой, тортиками. Объедались разнообразным мороженым.
Персонал спрашивал, как отдыхаем, как еда - отвечали все хорошо, не хотели обижать претензиями - они ни в чем не виноваты.
Я уж не гурман, но это скудость питания слишком была очевидна, тем более в сравнении с нашим отдыхом в этом отеле в ноябре. Это надо видеть: с какими грустными лицами люди ходили по ресторану, пытаясь найти хоть что-нибудь вкусненькое.
Концерты, анимация так себе.
В Шервуде зимой, в помещении и то, многие пели, танцевали, артисты на всех языках танцевальные песни исполняли, а здесь, увы… Приходили какие то с дикими истошными воплями и танцами с «конвульсиями» - жалкое зрелище. Разочарованы...
Хотя дочь написала более лояльный отзыв, не хочет нас родителей расстраивать, что такие огромные деньги зарабатывали без выходных и на ветер бросили.
Разговаривали с гостями отеля, что случилось, почему ресторан так низко упал, такой бедный, при стопроцентном заселении, говорили, что на свадьбу дочери хозяина отеля деньги ушли… Может и так, для простого обывателя, но я не верю, что-то другое произошло, существенное. Но свадьба была роскошная…
Также, ради справедливости, отмечу, нам был презент от отеля: вино,(мы не употребляем спиртное, но отдали горничной), фрукты, сладости разные, какие мы в жизни не пробовали. Спасибо администратору ресторана Кадиру за заботу, он нас узнал, что мы второй раз здесь отдыхаем, ранее он с нами часто общался.
Встретились и с официантом Махмудом, темненьким, улыбчивым, доброжелательным человеком. Он нам: Вы опять наш отель выбрали для отдыха? Понравился? Хотя русский язык он знает совсем чуть-чуть. На ресепшене Нураю рады были опять встретить, тоже нас узнала, так как мы очень общительные, но не навязчивые.
И много у нас других добрых знакомых осталось.
Всем спасибо за радушие!
Если интересно, сравните, мой ноябрьский отзыв об этом отеле, только восторженный!!!
И сейчас: белое и не очень, скорее темное и фоток нет, снимать не хотелось... Станет ясно, что он объективный.
Не рекомендую этот отель, внимательнее читайте отзывы реальных гостей отеля. Может все изменится к лучшему или изменилось!?!
На этом горьком опыте не желаем больше одного раза бывать в одном и том же отеле. А ездим мы в отели часто и только такого уровня.