Резюме отзыва
Заехали в отель на одну ночь 21.12.2022 с семьёй, двое взрослых и двое детей.
Все зависит за какую сумму вы едете в этот отель! Если цена выше средней в сравнении с другими отелями сети к примеру Albatros или Sunrise или Jaz, то стоит оценить все за и против и посмотреть как можно больше видеообзоров. Если цена дешевле перечисленных сетей, то надо однозначно ехать.
Территория/инфраструктура
ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, все очень компактно, даже слишком. Для прогулок можно прийти на территорию соседнего отеля этой же сети al dau, через него проход на пляж и прогулка по прекрасной парковой зоне.
БАССЕЙНЫ один подогреваемый взрослый бассейн и один детский с горками, очень теплый.
АКВАПАРК ДЕТСКИЙ очень классный и вода там в бассейне теплая и все очень хорошо. Здесь огромное спасибо отелю за детский аквапарк. ПЛЯЖ это небольшой обрыв сразу после песочной насыпи, нет пологого входа, нет сетки огораживающей зону купания, ещё и рядом марина. Мест на пляже много, лежаки деревянные добротные. Много мест, потому что вход в море плохой и небезопасный.
Номера в отеле
НОМЕР. В общем чисто, шкафов достаточно, НЕТ розеток, вернее их ОДНА!!! Мебель самая дешёвая из тонкого ЛДСП. Двери между ванной и спальней стеклянные, сильно гремят. Сантехника в ванной пошарпанная.
ИНТЕРНЕТ полное фиаско, его нет, интернет ограничен в скорости в количестве мб и устройств на номер.
Сервис
В 12.00 приехали в отель.
Сразу подчеркну хорошее: на входе обязательно санобработка рук и строгая охрана.
На ВХОДЕ в холл ресепшн в нос пахнул неприятный запах ароматизатора, слишком навязчивый аромат и слишком его много. Никаких приветственных столов нет.
На ресепшн не было очереди, РЕГИСТРАЦИЯ прошла быстро у стойки регистрации.
ЗАСЕЛЕНИЕ строго в 15.00. персонал на ресепшн и в лобби баре очень приветливый и внимательный, стараются сделать все что в их силах, чтобы помочь туристам, отдельная благодарность за такой подход.
Питание
ПИТАНИЕ администрация отеля экономит на всём! Шаурма это булочка для хотдога с фаршем, и много странных жлобских вещей здесь можно перечислить. Еды мало на обед и на ужин, очереди на все то, что более или менее вкусно выглядит.
Морепродукты есть, но их мало и быстро кончаются. Проблема не в туристах конечно же, а в жадности администрации!
АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ только местные. Мохито с огурцом. Персонал старается как может, но готовят из того, что есть, администрация отеля экономит на всём!
Развлечения и спорт
АНИМАЦИЯ на сцене вечером проходят интересные концерты. НО в лобби на ресепшн вечером стоит колонка и из нее идёт ужасный звук, который пытается передать музыку. Лучше ничего не включать, чем ставить колонку.