Резюме отзыва
В общем, конечно, море (океан) все искупает, но надо быть готовым, что это даже не 3 звезды.Расположение отеля
Территория/инфраструктура
хоженная территория, зона ресепшн, бассейны, пляж - это все, что из положительного можно отметить в 5-звездочном отеле.
Номера в отеле
Не было горячей воды, не работал сейф, не закрывалась входная дверь, кондиционеры включать невозможно - плесень!,не работал телевизор, полотенца не меняли (если только за отдельную плату)
Сервис
При отдаленности бунгало почти 700 м от ресепшн не работает телефон, т.е. чтобы решить любой вопрос, надо идти туда-сюда около 1,5 км и, если не дождетесь специалиста, (как у нас и случилось) то процедуру придется повторить.
Питание
Питание отвратительное, в ресторане сотни галок, приходится держать оборону стола, готовить ни мясо, ни рыбу не умеют, все полусырое, повара еще и предусмотрительно выставляют стакан под деньги. А как же all Inclusive?
Поэтому в баре наливают отменно, видимо, чтобы гости запили неоправданные надежды на кубинский отдых.Море/пляж
На пляже не хватало шезлонгов (несколько человек лежали на полотенцах)