Резюме отзыва
Впервые побывали в этом отеле в наш первый визит в Таиланд в январе 2015 года, тогда меня покорил и Пхукет, и пляж Карон, и этот отель! Я очень хотела вернуться ещё раз туда, и на Пхукет мы прилетали ещё несколько раз, но вот остановиться в Хилтоне получилось только в августе 23 года. Только теперь он переименован и называется Пуллман. Перед поездкой всегда внимательно читаю отзывы об отелях, и про этот отель много попалось информации, что стареет, после пандемии не в должном виде, и я немного волновалась. Должна сказать, напрасно. Он по-прежнему хорош!
Даже не хочется останавливать поток воспоминаний об этой чудесной неделе, я опять хочу вернуться в этот прекрасный отель! Большое спасибо всем сотрудникам, что делают пребывание там таким комфортным!
Территория/инфраструктура
Большая территория, много водоёмов, тропинок, видно, что садовники работают, обрезают пальмы, собирают мусор, кокосы с пальм. Павлинов, правда, нет в былом количестве, видела всего дважды их. В пруду под мостиком - рыбы, и большие! Носили с сыном им булочки с завтрака - и они привыкли (сначала из-под моста настороженно выглядывали) и наперебой хватали кусочки! Бассейн главный круглый - очень тёплый, остальные немножко попрохладнее. В круглом бассейне постоянно кто-то купался уже вечером в темноте - не выгоняют, можно плавать.Везде много шезлонгов, стоят стойки с полотенцами (новые синие красивые!), бери сам сколько надо, нет этой системы с карточками.
На территории много красивых зон отдыха с креслами и диванчиками, есть бильярд, пинг-понг. Вообще очень красиво и комфортно, даже выходить не хочется! Но приходилось на ужин ходить в кафе (Чехов бакери-ммм) и в салончики массажные на массаж).
Номера в отеле
Номер в здании F был, на 3 этаже. Очень хороший, на полу плитка глазированная - так здорово! Мебели достаточно много, стол очень большой хороший, балкон с креслами и столиком. Матрас и подушки - отличные, спина моя не болела, постельное - белоснежное. В ванной - и кабинка и ванна, это здорово. В шкафу много плечиков.
Уборка - идеальна: и убирают качественно, и делают это до обеда, для многих отелей это недостижимо.
Сервис
Сотрудники везде приветливые, вежливые, я плохо знаю английский, но переводчик на телефоне вполне справляется. Вай-фай хороший везде на территории.
Питание
Завтрак накрывают в 2 ресторанах, мы сначала ходили в главный корпус, потом нашли ближе к нам. И там, и там - все очень хорошо; понравилось, что 6-7 видов фруктов, можно самому выжимать сок (такое редко встретишь), и просто божественная овсянка - для меня эта каша является показателем уровня отеля 😁.
Море/пляж
Для пляжа брали коричневые полотенца на главном лобби. Пляж Карон через дорогу. В августе, конечно, не поплаваешь, т.к. волны и обратные тчения, но побарахтаться в волнах у берега тоже классно! А плавать ходили/ездили на соседний пляж Ката, там было хорошо.