Резюме отзыва
Нами был забронирован и оплачен Standard Room / DBL на период с 30.09.2023 по 09.10.2023
По прибытии в отель 30.09.2023 в 20.45 выяснилось, что произошел Overbooking и в отеле отсутствуют свободные номера. По информации Администратора Зарины Side Square Hotel должен был предоставить нам на 2 дня равноценную замену в отеле равной категории и по возвращению, был готов компенсировать данные издержки путем предоставления нам до конца пребывания в отеле номер повышенной категории Suite и бесплатный массаж. Группа туристов, которая подлежала данному переселению составляла 15 человек, все из России. Все были уставшие, вся группа согласилась.
Нас привезли в отель Akalia Resort Hotel & Spa, который имеет рейтинг на Booking 4,3 из10 (Неудовлетворительно) и совершенно не соответствует уровню 4* отеля ни по номерному фонду, ни по предоставляемым услугам (отсутствие горячей воды, лифта,грязь и т.д.). Утром мы встретились с гидом ANEX TOUR Русланом Баки и стали требовать переселения обратно в Side Square Hotel. Руслан сделал вид, что очень удивлен нашим переселением и предложил нам написать претензии. После получения претензий, отель согласился нас принять обратно. Однако, при заселении выяснилось, что номеров категорий, предусмотренных ваучером нет. Про обещания, данные администратором день назад, даже не вспоминалось. Ситуация на ресепшн была очень напряженная, Администратор вел себя очень грубо, кричал и бросал ручку об стену.
Так как мы были очень уставшими, мы были вынуждены согласиться на номер Эконом категории и подписать бумагу, где говорилось о том, что мы готовы в качестве компенсации однодневного переселения в Akalia Resort Hotel & Spa поехать на бесплатную экскурсию. Также, на словах, нам обещали переселить нас в номер Стандарт, предусмотренный нашим договором и ваучером в течение 2 дней.
На протяжении следующих дней мы многократно наблюдали ситуацию, когда вновь прибывшим туристам из России также говорили об отсутствии номеров и предлагали переселиться в Akalia Resort Hotel & Spa. Кто-то соглашался, были и те, кто отказывался и их по нескольку часов держали на ресепшн и затем отправляли в другие отели.
Очевидно, что Администрация отеля реализовала подобную обманную схему заселения в Akalia Resort Hotel (у отелей один хозяин)и представители ANEX TOUR были в курсе данной схемы, потому что это происходило каждый день.
После 5 дней пребывания в номере Эконом нас все-таки согласились переселить в номер Стандарт большей площади , но, при этом, попросили написать расписку, что мы не имеем претензий к отелю. Писать такую расписку мы отказались и написали претензию с просьбой возместить разницу в стоимости за прошедшие 5 ночей. Прочитав нашу претензию, Администратор сказала, что руководство отеля без расписки не предоставит нам этот хороший номер и может предложить только маленький Стандарт в соседнем корпусе на первом этаже. Мы обо всем проинформировали нашего гида Руслана Баки и переслали ему нашу претензию. Он принял информацию и перестал выходить на связь. Последние 3 дня мы провели в номере Стандарт в соседнем корпусе , который по площади был даже меньше эконома. У нас, также, состоялся разговор с другим отельным гидом ANEX TOUR, Дианой. Когда мы описали ей суть наших претензий, о том, что неприемлемо обращаться подобным образом с гостями отеля и о том, что мы доведем до сведения руководства головного офиса ANEX TOUR о сложившейся схеме приема Российских туристов, она ответила «Да, пожалуйста, информируйте». Вот такой гостеприимный отель и принимающая компания ANEX TOUR.
Помимо неуважительного отношения к гостям, не соблюдения условий договора в отеле Side Square Hotel есть много других проблем:
1. Низкое качество еды. Очень много несъедобной еды, при этом испорченные, заплесневелые фрукты и овощи подавались вперемешку с нормальными.Зелень была плохо промыта, в листьях салата встречались гусеницы и песок. Большинство блюд были с подливами, с большим количеством специй, чтобы скрыть запах и вкус испорченных продуктов. Съедобая рыба за 9 дней была 1 раз. Иногда, подавались мясные полуфабрикаты, приготовленные на гриле,но это дешевые прессованные нагетсы. Многие люди спасались тем, что уходили есть в Макдональдс, находящийся рядом с отелем. Во время нашего пребывания одна гостья получила отравление. После нескольких дней самостоятельного лечения ей пришлось обратится к услугам врача и поехать в клинику.
2. Антисанитария - посуда в ресторане была грязная, имела следы жира и остатков пищи. Такое возможно при мытье в режиме ополаскивания в посудомоечной машине. Приходилось протирать тарелки салфетками, прежде чем в них что-нибудь положить.
3. Очень часто не хватало мест в столовой и люди ели стоя или на шезлонгах возле бассейна.
4. Грязный маленький пляж всего на 40 лежаков, которые надо было успеть занять Отель не имеет собственного пляжа, а арендует, что вызывает большие неудобства.
5. Маршрутка, отвозящая на пляж и с него, всегда ехала переполненная с большим количеством стоящих вплотную людей.
После такого "отдыха" совершенно отпадает желание возвращаться в Турцию и когда-либо иметь дело с компанией ANEX TOUR