Резюме отзыва
3 года кризиса не прошли мимо.
Сервис
Персонал и ресепш ОЧЕНЬ плохо говорит по-английски и не говорит на русском.
динственный плюс ресепшн может заказать такси по ценам сравнимым с Pick Me (местный сервис).
Питание
Еда скудная.
Завтраки и ужины (тип питания) будут без напитков – «включена» только горячая вода.
Навязанный рожденственнский ужин 7/01 без напитков, потому что полнолуние висело отдельное объявление, но за деньги напитки появятся.
9/01/23 отравились почти все кто ели ужин, спасались полисорбом, персонал сказал что все в порядке, с 10/01/23 все фрукты и овощи пахнут хлоркой есть не получается.
Из фруктов: ананас/банан/еще какой то красный прочих нет.
Из мяса: нет не острого мяса никакого, рыбу надо искать (не лосось конечно).
На завтраке нет овсянки и варенных яиц( надо отдельно просить ходить) через 15 минут принесут.
Нет соевого молока.
Официант подходит принять заказ, говорит ок, через 10 минут подходит другой и еще раз переспрашивает, языка не знают совсем.
Поехали на экскурсию попросили завтрак с собой, положили «сырые яйца»
Меню «аля карт» обед 2/3 в стоп листе.
Развлечения и спорт
Анимации нет.
Массаж на территории отеля 75$ за час ( средняя ЗП в Шри ланке в месяц 100$).
Тренажерный зал 35 метров площадью – турника или просто штанги нет.