Резюме отзыва
Плохое впечатление об отеле. Коротко перечислю все по пунктам и это моё личное субъективное мнение.
1. Ужасно плохой wifi (ловит только на стойке регистрации и возле бара-около бассейна..хотя территория отеля огромная. В номерах интернет не ловит вообще)
2. Медленное и плохое обслуживание в ресторанах. ( официанты долго несут напитки, приборы если не хватает)
3. Нехватка мест в других ресторанах на территории отеля( пришли бронировать рестораны на 2 день после прибытия и мест уже не было)
Остался один ресторан и то человек забронировал его не правильно. Вместо 4 человек как было сказано, всего лишь на 2их забронировал. И вплане плохого сервиса и вежливости им можно присваивать золотые медали. Многое обслуживание на территории отеля происходит с такими выражениями лиц- что как будто им весь мир что то должен.
4. Бар на лобби работает бесплатно только до 19.00
5. Еда- на мой взгляд- скучная, примитивная и однообразная ( могли бы хоть пару блюд месной национальной кухни готовить) а так была картошка, мясо, рис..и салат - сам себе приготовь. Просто из ассортимента нарезанных овощей.
6. Обмен курса валют у них свой..1€=1$. Когда показываешь им что это не так ( в интернете обмена валют) они начинают придумывать какие то нелепые отговорки и т.д.
7. Спа и массажи ( делают не профессионалы и на массажах как минимум мин 10 не доделываю)
Платишь за 50 мин, а получаешь в лучшем случае 40мин. Джакузи который был включён в пакет спа,не работал и альтернативы никакой не предложили.