Резюме отзыва
Отдыхали в отеле с 23 августа по 4 сентября 2023 года, семья - двое взрослых и ребенок 10 лет. Оговорюсь сразу, что с концепцией отеля мы были +/- знакомы, так как в прошлом году отдыхали в отеле Paloma Orenda, очень понравилось, решили решили в этом году попробовать отдохнуть в Perissa и в принципе не ошиблись с выбором.
Читал в отзывах, что отдыхают одни пенсионеры - это не так! Есть и молодежь и семьи с детьми и пенсионеры конечно, возможно осенью все меняется в пользу последних))).
В целом отель очень достойный! Нас слегка расстроило море, так как Греция избаловала и пристрастила к снорклингу, но мы не отчаивались и отдыхали. Если вы любите бассейны и в море не ходите, то здесь для вас рай! Оценить отель по критерию «цена - качество» в настоящих реалиях сложно, курс евро в России очень велик, но думаю, что отель своих денег стоит. Да, еще хочется отметить наличие отличного променада до самого Сиде, можно гулять, гулять и гулять!
Вообщем всем сотрудникам отеля большое спасибо за сервис и отдых, всем бушующим туристам - хорошего отдыха! Надеюсь не зря потратил полдня и отзыв кому-то поможет определиться с выбором отеля.
Расположение отеля
Трансфер от Пегаса почти индивидуальный, была наша семья и еще одна в соседний отель, ехать от аэропорта примерно 1,5 часа.
Территория/инфраструктура
Территория отеля не очень большая, но в тоже время, настолько грамотно распланированная, что никакой тесноты не чувствуется. На улице по центру расположен бар, дальше три бассейна, один большой, с переменной глубиной от 10 см до 1 м 35 см, второй глубиной 1 м 45 см, до третьего не дошли, возможно такой же как и второй, вообще не любим бассейны, но ребенок иногда все-таки затягивал.
Номера в отеле
Бронировали Standard Room Land View with French Balcony, но дали Standard Large Room с балконом, боковым видом на море, и детским аквапарком под окнами. На наш взгляд в номере пахло сыростью, да и бронировали осознанно номер с французским балконом, и именно его хотели получить. Пообщавшись 15-20 минут с сотрудниками отеля на ресепшен, выслушав их недоумения по поводу желание сменить номер улучшенной категории на номер без балкона, цель была достигнута и нас переселили в желаемый номер, да еще и с видом на море (за что большое спасибо!).
Причина смены номера крылась в том, что изучая отель и номерной фонд, перед бронированием, мы пришли к выводу, что в некоторых категориях номеров в 2019 году был полный ремонт, а в некоторых только косметический и на наш взгляд мы не ошиблись (но это сугубо наше личное мнение).
Номер с французским балконом полностью соответствовал фотографиям с сайта отеля и Пегаса и на наш взгляд оказался очень уютным и комфортным для семьи из 3-х человек. Ребенок спал на разложенном диване (софе) возле окна, за небольшой перегородкой практически, как в своей комнате. Отсутствие балкона вообще никак не напрягало, сушилка для вещей есть на французском балконе, а открытое панорамное окно превращало весь номер в один большой балкон.
Номер описывать смысла не вижу все стандартно, косметика, мини бар, сейф, тапочки, халатов не было, но возможно по запросу дают, видел людей в халатах, нам были не нужны, все работало и пополнялось. Шумоизоляция в номере неплохая, соседей особо не слышно, если ничего не роняют. Засыпать с открытым окном сложновато, так как в соседнем отеле очень любят повеселиться допоздна (обычно до часа-двух ночи), но закрытие окна полностью решает эту проблему, кондиционер ни на кого не дует так что можно спать с ним.
Сервис
Обслуживание в отеле в целом на отлично, персонал очень старается, чтобы вы отдохнули и были довольны отдыхом. Везде чистота, все трут-моют. Никакого плохого отношения к русским туристам, как пишут в некоторых отзывах - НЕТ!!! На мой взгляд персоналу вообще все равно откуда турист. Языкового барьера даже с минимальными знаниями английского языка не было, а если кто-то из персонала знает пару слов по русски, то обязательно это продемонстрируют и пообщаются.
Питание
В помещении отеля на третьем этаже есть основной ресторан и главный бар. На втором ресторан а-ля карт «Wabi Sabi». На первом этаже бистро и еще один бар.
Питание в отеле очень хорошее, готовят вкусно и разнообразно. В основном ресторане всегда есть рыба, мясо, очень вкусные сыры, десерты, фрукты и многое-многое другое, никаких очередей, все пополняется, по мере того как заканчивается.
Ресторан а-ля карт «Wabi Sabi» - подают интересно, готовят вкусно, обслуживание очень хорошее. Ресторан а-ля карт «Quentine» - ничего необычного, но приятно посидеть на берегу с бокалом вина. Обслуживание хорошее.
В ресторан «CURIO» не ходили, так как не очень любим стейки.
Бары: как я написал их четыре основной, в Бистро, около бассейна и на пляже. Обслуживание везде хорошее, ассортимент импортных напитков очень широкий, коктейли, из тех что пили, везде делают вкусные. В основном баре даже есть несколько сортов пива, что редко бывает.Море/пляж
Через променад, расположен достаточно большой пляж, шезлонги зонты все исправно, есть сотрудник который, если нужно, поможет открыть зонт, обметет шезлонг, вообщем сервис на пляже есть.
Пляж песчаный, вход в не очень хороший, через 1,5-2 метра есть полоска камней, и их не мало, разного размера и остроты, я дважды ранил ногу - неприятно. Слева пирс, около него вход более менее, там природная плита, камней почти нет. Справа каменный пирс, возле него вход самый лучший камней нет - песок. Вода была очень теплая, но постоянно волны, так же из-за того что песок, волны и небольшая глубина вода не очень прозрачная - это слегка расстроило, так как планировали плавать в масках, но это наверное к отелю не относится. И еще в воде на глубине есть природные глыбы, не смотря на то что они огорожены буйками можно зацепиться ногой или еще чем-то, ребенок плавал и слегка поцарапал бок.
На пляже есть свой бар и а-ля карт ресторан «Quentine», в котором днем можно пообедать бургерами с картошкой, пиццей и другими блюдами. Рядом расположен а-ля карт ресторан «CURIO».Развлечения и спорт
Анимация не навязчивая, но занятие по душе всегда можно найти и с увлечением провести время.
Вечером детская дискотека и шоу, либо живая музыка.