Резюме отзыва
Отдыхала в этом отеле в майские праздники. Это был мой второй визит в отель (первый был в ноябре 2022 в период проведения конференции по изменению климата)
Выбор на майские праздники стоял между ежегодным постоянным отдыхом в любимом Le Meridien Al Aqah (Эмираты, Фуджейра) и Jaz Fayrouz. Цена на Jaz c перелетом на Азур Эйр с удобными мне вылетами и местами получилась почти на 1300 $ дешевле Le Meridien с перелетом Эмирейтс и питанием HB. Разница оказалась на праздничные даты весьма и весьма существенной. Соответственно было принято решение попробовать еще раз Jaz). Основным требованием к отдыху был хороший пляж с заходом только!!! с берега, риф, хоть немного отгораживающий бухту от открытого моря (стала бояться акул), чему Jaz Fayrouz полностью соответствует.
Плюсы отеля:
Прекрасный пляж с идеальным заходом в море и зонтами, расположенными на хорошем расстоянии друг от друга, что создает необходимую приватность и позволяет отдыхающим не мешать друг другу. Есть возможность посещать аквапарк бесплатно (жаль он в мае работал не полностью-ленивая река на ремонте).
Хороший , и главное чистый!!! бассейн с видом на море около бара и основного ресторана только для взрослых!!! .Служащий очень следит за чистотой и соблюдением порядка (жаль, что не все отдыхающие научились читать и имеют желание не нарушать правила, но это не вина отеля) Обнаружила не самый плохой общий бассейн для взрослых и детей, правда вызвал большое недоумение платный!!! бар (напитки в нем предлагались такие же, как и во всех остальных бесплатных барах).
Проживала в номере в виде бунгало с небольшой терассой и выходом на лужайку, покупала изначально с видом на море, получила номер соответствующий брони. Огромная!!!! благодарность менеджерам на ресепшн, которые учли все!!! пожелания, даже такое специфическое, как прошлогодний номер))). В номере хорошая большая кровать с жестким в меру матрасом, небольшой диван, столик, шкаф, утюг, чайный уголок, холодильник, телевизор. Есть все необходимое. Все мои запросы guest relation выполнялись: халат, тапочки, фумигатор от комаров, ланчбоксы с определенным (манговым) соком. Один позитив и благодарность всем сотрудникам отеля!!
Неплохой бар у ресепшн, по поводу спиртного ничего сказать не могу, пью очень редко и в основном свой алкоголь (сухой брют и вино). Отдельное спасибо бармену за вкусные молочные коктели с соком гуавы, всегда выполнял мои просьбы делать их на альтернативном (кокосовом) молоке из-за непереносимости коровьего)) -получала море удовольствия каждый день отпуска))
Питание соответствует 4 звездам, стандартные завтраки с сезонными фруктами, неплохие ужины и обеды. Мне хватало...,привычные продукты (салаты, помидоры, перец, свекла, морковь,баклажаны, хумус, овощи на гриле,на пару, фаршированные... , вкусный рис , мясо-говядина были всегда.) Неплохие десерты (корзиночки с белковым кремом и профитроли) на ужин. Голодным не останешься точно. Рыбы правда практически не было, но я не присматривалась особо.
Теперь о НЕДОСТАТКАХ И ПОЖЕЛАНИЯХ к отелю-лично мое мнение)):
На пляже обеспечить пластиковыми табуретками-столиками ВСЕ!!! лежаки. А не заставлять гостей утром искать их по всему пляжу )). Это как минимум дополнительное удобство.
Номер было бы неплохо дополнить бокалами для вина, штопором и открывалкой для бутылок. Из косметики хотелось бы видеть лосьон для тела, иногда нужен.
Что касается завтраков: дополнить ассортимент на завтрак не только блинчиками, но и вафлями. На станции приготовления омлетов сделать восможность приготовления поваром яиц пашот(бенедикт), а не только сваренных вкрутую-за 10 дней ужасно надоедает) Это же не так сложно !!! -всего -то нужна кастрюля и друшлаг)
Добавить кашу (ту же овсянку) на воде!!.
Неплохо было бы закупить для джемов , соусов, меда, хумуса и сиропов дополнительную посуду (розетки, маленькие вазочки)-бесит, когда все растекается и перемешивается в тарелке))
ОЧЕНЬ!!! Не хватало за доп плату (extra charge) самых простых свежевыжатых соков-морковного, апельсинового, пр.
Эти незначительные, несложные и не сильно затратные изменения позволи ли бы отелю стать лучше и сделали бы отдых более комфортным.
В этот отель я обязательно вернусь еще и не раз))
P.S for guest relation management)
Было бы очень неплохо радовать постоянных гостей в день приезда фруктами, маленькими пирожными и небольшой бутылочкой ,скажем, просекко (или вина).Это задает гостям настроение на весь период отдыха. Даже в первое мое посещение отель прислал такое приветствие в номер-было очень приятно))