Резюме отзыва
Итак, начнем по порядку) начиталась отзывов и по ним выбирала отель. Сказать что расстроилась, не сказать ничего. Не соответствует отель ожиданиям 5 звезд. Вернусь ли в этот отель? Однозначно, нет.
Из хорошего -близко море , бассейнов хватает, да и уборщицы нормальные ( за чаевые хоть картину Малевича из простыней сообразят, бар пополнят и уберут в номере)., иногда делали неплохие алкогольные напитки.
Номера в отеле
На ресепшен мало сотрудников русскоговорящих. При заселении в номер вообще обалдела ( номер с выходом на бассейн), уборка никакая, плесень , запах сырости. На первых парах хотелось пойти и менять номер,но посмотрев фотки остальных номеров стало ясно, что это пустая трата времени, нервов и денег.
С 10 утра начинается « гуд мониннг» , песня одна и та же каждое утро, невыносимо. Музыка долбит до 23-24 ночи. Набора для гигиены нет, берите с собой щетки, пасту, шампуни, гели.
Сервис
Также хочу отметить ,что у нас был ранний выезд 20.08.24 в 4.30 и как бы никто не проводил, не говоря уже о том,что бы какой-то бокс дать с перекусом.
Питание
Ресторан. Про лифт душный и через раз работающий уже писали? Подтверждаю полностью. Еда на 3. Разнообразия никакого. Завтрак -яйца, омлет, каша овсяная, сыры, колбасы, овощи,фрукты ( арбуз, дыня, виноград, персик, апельсин и всееее). Закуски размороженные ( кукуруза консервированные размороженная, салаты не свежие какие то), обед и ужин ничего особенного , стандартно -рыба, гуляш, курица, лепешки, печень,фасоль, плов. Вот и думайте, каждый день одно и тоже . Мороженого не будет в этом сезоне.
Посуда грязная, чашки для кофе плохо вымыты, вилки и всё остальное тоже. Как то на завтрак не было мест в ресторане, пришлось на улице завтракать, где пекло солнце, нашла место в теньке и официант меня выгнал оттуда , со словами « я знаю , что солнце палит, но идите и сядьте на солнце, тут нельзя в теньке». Я ему показываю , что приборы невозможно в руки взять даже , как сидеть то. А официанту все равно. Хотя другой нации ( немцам у примеру) разрешено было находиться и завтракать в тени, и к ним никаких вопросов)Это уже про клиентоориентированность. Программа развлекательная каждый день одинаковая. В других отелях куда интереснее.