Отель ориентирован на европейцев.

Наталья Наталия Страна: Турция
Город: Сиде
Время отдыха: Дата вылета август, 2024
Отель: Barut Hemera 5*

Дата17.08.24 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели329

Резюме отзыва

Только что вернулись из этого отеля, отдыхали 10 ночей, я с двумя детьми 17 и 10 лет. Перечислю особенности отеля, которые могут повлиять на выбор: 

1. Отель за экологию и поэтому воды в пластиковых бутылках нет совсем. При заезде выдают каждому свою персональную бутылку из стекла, на территории 9 точек ( я нашла 4) где можно набрать холодной воды. Для меня это было не совсем удобно. Бутылки мыла в туалете, хотя висят таблички, что оффицианты могут помочь с этим ( как не знаю). Качество воды и кулеров в которые её заливают, понятно, что оценить сложно. Рядом с кулерами всегда стоят стекляные стаканы, можно просто попить. 

2. С полотенцами не всё гладко. Предполагается 1 полотенце на человека, но это практически не выполнимо, особенно если дети. Полотенца в одном главном месте выдают с 9 до 18. На пляже и у бассейнов с 8.00 (8.30)- 10.00 и 16.00-17.00. На пляже в 8 утра полотенец не было ни разу. Был день, когда с полотенцами до 10 была большая проблема, все бегали и искали их. 

3. Отель вытянут поперек к морю, и поэтому большая часть номеров расположена вдоль бассейнов, ресторанов, зон активного отдыха. 

4. Брали номер с джакузи на балконе, джакузи использовали один раз, всё это глупости, долго наливать и очень жарко. Но номера этой категории расположены дальше всего от пляжа, бассейна и ресторанов и соответственно в самом тихой зоне. И площадь номеров достаточная. При этом ванная комната тесная. 

5. Косметика в номере- первые два дня руки мыли шампунем, потом появилось мыло. Кондиционера для волос не было. Шампунь сушит волосы. 

6. Уборка в номере без претензий, белье и полотенца меняют. 

7. Отель ориентирован на европейцев. Их там значительно больше, с ними общаются, их первыми обслуживают, им улыбаются. Активно решают их проблемы. Для европейцев всегда найдутся полотенца. Для русских вряд ли. Русских стараются особо не замечать, просьбы игнорируют. Анимация утром здоровается на всех языках, кроме русского. Хотя есть носители. 

8. Ресепшен очень выручает. Спасибо Маргарите. 

9. Отель очень зелёный. Много разных деревьев, свой сад, деревья подписаны. В номере лежит книжка с описанием растений, которые можно встретить. 

10. Еда вкусная, разнообразная, без проблем. 

11. Пляж граничит с водными видами спорта- шумно, лодки, мотоциклы, специфический запах. В целом мы хорошо отдохнули, но не уверена, что вернёмся.

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Последние отзывы об отеле Barut Hemera 5*

Релакс отдых
5
Автор Артем Barut Hemera Турция, Сиде Дата вылета сентябрь, 2024
Отдыхали с женой с расчетом на релакс отдых, с отличным сервисом и питанием. Наши ожидания оправдались на 100 процентов....
Читать далее

Дата21.09.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели490

Прекрасный отель
5
Потрясающий отель! У меня есть определённые требования к турецким отелям: 1. он должен быть европейского типа (не огромный Туре......
Читать далее

Дата11.08.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1223

Barut Hemera нам очень понравился.
5
Отель нам очень понравился. Номера были недавно отремонтированы и очень чистые. Персонал также очень дружелюбный и услужливый. Отель&nb......
Читать далее

Дата21.07.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1131

Понравилось абсолютно всё
4
В отеле Barut Hemera отдыхали в январе 2023 года. В этот отель вернёмся обязательно . Спасибо всем огромное!...
Читать далее

Дата31.01.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1690

Волшебный отдых
4
Решили поехать на отдых в Турции осенью. Долго выбирала отель, хотелось комфортна, чтоб был собственный пляж и в пешей доступности от А...
Читать далее

Дата17.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1693