Резюме отзыва
Начнем с того, что я сотрудник туризма. В ноябре 2023 была на инспекции отеля. Показали только виллы после реновации. Все чисто и красиво. С удовольствием продавали их весь зимний сезон. Но вот я приехала вчера (3.04) вдвоем с мужем на личный отпуск в данный отель. Куплена одна из самых дорогих вилл. SPA villa. Начиная со встречи все прошло никак. Я понимаю фулли бук, но нас просто отфутболили с ресепшен идите гуляйте до 15:00. Мы приехали из другого отеля в 13:30. Могли бы как минимум объяснить куда можно пойти и подождать. Народу персонала бегает уйма, но все полный игнор.
При заселении мадам ни слова не рассказала о вилле , где как и что включать. Где какие удобства. И как ими пользоваться. И вообще , что из себя представляет отель. В итоге. Вилла старая, пошарпанная (но это понятно не каждому повезет попасть в виллу после реновации). Вечером обнаружили, что не работает половина подсветки в саду. Вызывали мастера. Ночью постоянно каждые 30 минут свет в спальне просто включался самостоятельно. Видимо жесткие перебои с электричеством. Ночь без сна прошла вообще. Подпрыгивать от резкого луча света такое себе удовольствие.
Утром вышли в сад, там джакузи. Они должны были его перед заездом заполнить. Но нет. Опять вызов мастера, тк с кнопки ничего не работало. Пришел мастер. Начал из под полок доставать и таскать какие-то шланги и наполнять через них джакузи водой из бассейна. Ну ужас какой-то. Садовый душ также не работает. Сломан. В очередной раз мастера еще не вызвали. Видимо задание нам в ночь. Ушли из отеля уже. Устали решать проблемы отеля. Мы все таки на отдыхе. Дорогущая вилла и просто полный провал.
Муж у меня вообще хотел уехать из отеля, тк имеем представление об отелях 5* люкс , но просто поняли, что сейчас везде всё битком и мы даже не попадем ни в один из нами любимых и знакомых отелей. Хотя я уже запросы менеджерам направила личные. Очень разочарованы оказались. Я зря впечатлилась на те виллы во время инспекции. Теперь обязательно продавать этот отель буду с комментариями. Тк берут его обычно люди не бедные и знающие , какой может быть сервис и отношение.