Резюме отзыва
Были в отеле с 20 апреля по 1 мая 2024г. Проживали в номере Джуниор сьют, корпус T-Wing (номер точно не помню, вроде бы 308).
Как приехали нас сразу размести в этом корпусе, в самом дальнем от всех благ. Когда показали номер на 2 этаже мы были просто в шоке, вид из номера на старые, грязные крыши, ни моря, ни сада, просто 2 дома обшарпанные напротив.
Я попросила перевести нас в номер Супериор, категорией ниже, но с видом на море, мне ответили, что так нельзя и предложили доплатить 500 бат за сутки пребывания, чтобы поменять номер с видом на море. Но сделать это они смогут только завтра, мол народу много.
Так как в данный отель мы приехали 4 раз, я спросила, а есть ли скидка, на что получила ответ, что система лояльности обнулена и есть гости, которые приезжают по 10 раз и их тоже обнулили, что уж там 4-й раз.... Вот это да! Вот это клиентоориентированность! После моих настойчивых вопросов выдали мне талон на ужин, ничего не объяснив. Что это когда и как можно использовать никто и не старался пояснить. Каждое слово тянула клещами.
На следующий день предложили номер в этом же корпусе с видом на море и доплатой 5000 бат за 10 дней, мы отказались, махнули рукой (деньги были все рассчитаны).
Через 20 минут пригласили и сообщили, что можно переносить вещи, номер меняют бесплатно.
Честно говоря, очень сильно попахивает разводом на деньги….Неприятно. Спасибо, что переселили, но мы выбирая номер в туркомпании Пегас видели только одну категорию Джуниор сьют и там не было привязки с видом на сад или с видом на море, если бы была возможность доплатили бы сразу за вид на море.
Но здесь ни сада, ни моря, грязные крыши......
В целом отдохнули нормально, но больше в этот отель решили не ездить.
Не понравилось, как происходит обслуживание в ресторане Андамас, до 27 мая все как мухи сонные ходили, стоит посуда грязная на столе, всем все равно, особенно выделяется мужчина в возрасте, я так поняла его зона та что перед бассейном, вечно с хмурым неприветливым лицом, очень неприятный, он работает давно, мы его не первый раз видим, на бедже очень мелко написано его имя.
27 мая в зоне ресторана появился мужчина европейского вида, среднего роста, плотноватый, сразу все изменилось, стали убирать посуду, поправлять еду, мужчина этот, спасибо большое все время был в ресторане, общался с клиентами, контролировал в целом ситуацию, жалко, что нам скоро предстояло уезжать.
В целом, мы ведь 4 раз в отеле и знаем заполняемость, это видно по пляжу и количеству людей на лежаках у бассейна и на завтраках, народу было не так много.
Поэтому не совсем поняли, как можно селить в корпус Т-Wing гостей на 2 этаж, вид просто жуткий, это даже не 3 звезды, нас когда переселили на 3 этаж вид был намного лучше, но первый день очень сильно влияет на настроение на отдыхе. Такое впечатление, что тебя в старый сарай поселили, и корпус уставший и номер с очень плохим видом.
Раньше приезжали был какой то налет хорошего сервиса, сейчас все показалось как то намного хуже. Начиная с заселения, информацией об отсутствии системы лояльности, обслуживанием в рестране на завтраках, непродуманности выдачи полотенец на пляже с 9:00 (бедные люди кто из номера несет полотенца, кто с зоны бассейна если успел взял…, в 9:00 у окошка очередь, многие приходили на пляж с 7:30 и потом слонялись).
Разочаровали……Не буду рекомендовать своим друзьям и сами вряд ли еще приедем.