Резюме отзыва
Это была наша первая поездка в Турцию и соответственно первое посещение отеля и в целом - это было здорово!
Но! Есть одно очень важное для меня НО из-за которого я не уверена, что мы вернемся (хотя ОЧЕНЬ БЫ этого хотелось), если в планах отеля нет решения этого вопроса. Этим НО является шум. Тонкие двери с щелью над и под ними абсолютно не изолируют номер от шума из коридора (коридоры полностью обложены плиткой, поэтому любой шорох звучит как в микрофон). Плюс через эти щели в комнату попадает свет. Для людей с чувствительным сном это прямо действительно огромная проблема, потому что в свой отдых хочется выспаться, а в этом отеле для меня это невозможно. Соседей мы не слышали, но, к сожалению, прекрасно слышали телевизор от соседей с обоих сторон номера, что искренне удивило в отеле такого уровня.
В остальном это отель - экстаз. Так обо мне еще нигде не заботились 😄
В целом - если Вы не чувствительны к шуму во время сна - это идеальный отель, езжайте даже не задумываясь, уверена будете в полнейшем восторге.
Территория/инфраструктура
Из бассейнов были открыты 2, один внутренний и один открытый, оба обогреваемые на 27 градусов. Я бы, конечно, оценила воду чуть потеплее, хотя бы на 2 градуса, поэтому залезла в бассейн буквально раза 3, потому что мне было холодно, но многие купались.
Сервис
По приезду у Вас берут Ваш номер телефона и всё время Вашей поездки с Вами не связи сотрудник, который готов выполнить любое ваше желание в течении пары минут: другую подушку/одеяло/пополнить вкусняшки/принести новый халат/тапочки/распечатать документы/фотки/прислать внепланово клининг… Даже сумасшедшая просьба переодеть одеяло, потому что пододеяльник (внимание) слишком шуршит никого не удивила и была выполнена мгновенно. Убираются прекрасно, богатый минибар пополняют каждый день, выбор напитков в баре отеля просто сумасшедший. Качество еды на идеально высоком уровне (а я капризная и абы что не съем 😄) - креветки, мидии, суши, все виды мяса, огромное количество рыб, десертов, закусок, оливок, сыров и тд и тп.
Во время переодевания в номере я задела один из плафонов на лампе возле кровати. Приятно порадовало, что отель не только не выставил чек за это, но еще и единственное, что его интересовало - не поранилась ли я. Быстро прибежали, убрали, и через день-два заменили.
Кроме своей поездки мы оплачивали размещение для моего папы, который приехал чуть позже нас и отель разместил нас буквально через одни двери, за что мы были очень благодарны! Мы с папой не виделись 6 лет и для нас была важна каждая возможная минутка, проведенная вместе.
Питание
Мы были в отеле конце декабря - начале февраля, большинство ресторанов было закрыто, но меня это нисколько не напрягало, в главном ресторане выбор был такой, что даже при огромном желании было невозможно за 10 дней попробовать все, что хотелось. Каждый день еду обновляли, поэтому не было ощущения, что ешь одно и тоже. Порадовало и уважительное отношение к вкусовым рецепторам европейцев, повар не сыпал в блюда все существующие и несуществующие приправы, но при желании - они были доступны и можно было попробовать приправить своё блюдо местными травками.
Развлечения и спорт
Дополнительные мероприятия и развлечения - это вообще нечто! Концерты и вечеринки заслуживают отдельного внимания, никакой самодеятельности от местных отельных аниматоров, только профессионалы. Аниматоры в свою очередь организуют дневные развлечения - стрельбы из лука, винтовки, дартс и тд (развлечений было столько, что мы не успели попробовать даже 1/10 часть). Новогодняя вечеринка была абсолютно крутой. За 100 евро мы докупили Новый год в одном из ресторанов отеля и это был единственный раз, когда нам было невкусно. Плюс в этом маленьком ресторанчике играла музыкальная группа, которая красиво пела современную музыку - но очень ОЧЕНЬ громко! Колонки не были адаптированы под столь маленькое помещение и было просто нереально громко. Формат ресторана предполагал возможность пообщаться, но из-за музыки не было слышно даже собственных мыслей, не то что собеседника. После третьей перемены блюд из 7 мы ушли потому что мне стало плохо. Нужно отдать должное отелю - они активно предлагали альтернативы, которыми мы бы с удовольствием воспользовались, если бы не испортившееся самочувствие. Была даже предложена встреча с менеджером отеля. То есть отель не игнорит проблемы, наоборот старается их очень активно решать. При проживании было полное ощущение, что отелю действительно искренне важно, чтобы гости были довольны.